Найти в Дзене
Logist

Игра в стиле Фэнтези часть 2

Здравствуйте дорогие читатели, в этой статье я хотел бы продолжить тему начатую в первой статье. Дело в том что там я весьма поверхностно прошелся по системе и очень бегло рассказал про базовые ее элементы.

Для начала я хотел бы дать своеобразное название нашей системе "ШУЗ".

Несмотря на то что в игре используются игровые кости, хочу учесть тот факт, что игра не является азартной и использование реальных денег в игре не приемлемо.

Ну, а теперь продолжим. Для начала думаю стоит разобраться с кубиками, какие кубики точно нужны и без каких кубиков играть не получится. Однозначно это d20, так как большинство действий будут прокидываться при помощи этого кубика. После у нас идет d6, желатьно в количестве 4 штук, потому что данным кубиком периодически придется прокидывать статы и нанесенный урон. Следующий в очереди d12, d10, d9 и d4 их достаточно и в количестве 1-2 штук так как они будут использоваться для определения нанесенного урона и затраченной маны.

Кубики лучше покупать в интернете (сайт выбирайте сами) так как там намного дешевле чем в магазине.
Кубики лучше покупать в интернете (сайт выбирайте сами) так как там намного дешевле чем в магазине.

В какой последовательности кидать кубики.

Представим ситуацию, ваш персонаж расы человек со следующими характеристиками

Сила 8

Ловкость 12

Подвижность 9

Телосложение 8

Воля 10

Харизма 7

Магическая сила 15

со здоровьем 8 оз., уроном 8 ед. и навыком владения одноручным оружием 1 уровня. ввязывается в бой против одного противника.

Для начала смотрим на подвижность, для одного действия требуется 6 подвижности, в случае если при броске d20 вам выпадает 1 то вы смогли выполнить действие без затраты подвижности, а если 20 то вы не смогли выполнить действие и получаете дебаф в зависимости от выполняемого действия на усмотрение ведущего.

Теперь вернемся к броскам кубика. При атаке вашего персонажа вы кидаете d20 для того, что бы вы смогли атаковать противника, вам должно выпасть значение меньше чем 11, как это рассчитывается, Ловкость+Подвижность/2=10,5=11. Так рассчитываются все действия на отаку и уклонение.

-2

Как рассчитать урон по противнику? Урон рассчитывается просто (урон персонажа + урон оружия персонажа- броня) в нашем случае персонажи без брони и оружия так что кидаем d9 и вычитаем от полученного значения 1 так как урон персонажа 8.

В случае если наш персонаж начинает взлом то вы кидаете d20 и вам должно выпасть меньше 6 так как Ловкость/2=6.

Если персонаж пытается использовать красноречие то его харизма делится на два и значение d20 должно быть меньше чем получившийся результат.

В случае если персонаж пытается использовать навыки которых у него нет. например взлом то Ловкость\2 + 3 штрафных очка.

P.S. штрафные очки добавляются на усмотрение ведущего.

В случае если персонажу нанесли урон больше его здоровья и он не смог уклониться.

В случае если персонаж получил критический урон во время боя то, прокидывается куб d20 и если значение кубика выше чем воля персонажа персонаж умирает и игроку придется его пересоздать (или его можно воскресить игровым путем по желанию ведущего).

В случае если выпадет значение меньше показателя воли значит персонаж выжил, а в случае выпадения 1 получает дополнительный баф.

Передвижение во время боя

В данной игре нет карты, или площадки для игры так что лучше всего использовать шахматную доску или купить профессиональные карты для D&D но это на усмотрение играющих.