В первый период сотрудничества Медведевой с «Хрустальным» хореограф Глейхенгауз был номером два после Авербуха, поэтому ставил Жене в основном показательные номера.
Его «Сейлор Мун» все знают, она прославила фигуристку в Японии. А вот номер «Vogue» на одноименную песню Мадонны прозвучал в 2017 году не так шумно, хоть и не менее ярко.
Вообще лично я считаю «Vogue» лучшим показательным номером Медведевой, где она показала широту своего творческого диапазона в полной красе.
Ведь сам по себе «Вог» танец сложный, со своей философией, ему надо обучаться годами. А Евгения это сделала за короткий период и сделала убедительно, причем на коньках, которые в этот танец вроде вообще не вписываются.
Постановщик номера – Даниил Глейхенгауз, и это действительно его шедевр, танец, запоминающийся на долгие годы.
Медведева не столько катальщик и прыгун, как актер и танцор. Всем это давно известно, при том, что именно в чистоте тройных прыжков до травмы она намного превосходила всех остальных.
Но только прыгать – для Медведевой скучно. Главное для фигуристки – быть разнообразной и убедительной в воплощаемых образах.
Она достигла в карьере небывалого: ее соревновательные номера, когда шаг влево, вправо – расстрел, наполнены именно сложным и многогранным спектаклем. Здесь постарался Илья Авербух, в этом и новое слово, когда спрашивают, «да что ж она такого нового совершила?». Вот именно хореографическое новаторство.
И если в соревновательных номерах новаторство было осуществлять архисложно, но Медведева справлялась, то уж в показательных она реализовывала себя у Тутберидзе с не меньшей ответственностью, широко, многосложно.
Номер «Vogue» является несомненной творческой удачей Медведевой, Глейхенгауза и Этери Георгиевны.
Стихотворение у Мадонны долгое, но смысл его очерчивается в первой строфе:
Look around everywhere you turn is heartache
Оглянись вокруг: всюду ты увидишь боль,
It's everywhere that you go (look around)
Везде, куда бы ты ни пошла (оглянись).
You try everything you can to escape
Ты делаешь всё возможное, чтобы убежать
The pain of life that you know (life that you know)
От боли этой жизни, так хорошо тебе знакомой.
Странно, не правда ли? Фигуристка, тренер и хореограф преуспевают на тот момент. Откуда «всюду боль»?
Но спустя год каждый из них почувствовал это сдавливающее состояние извне, каждый по-своему.
А потом они опять воссоединились, и будем надеяться, что избегнут того, чтобы прятаться в творчестве от жизни. Именно об этом песня Мадонны.
Лев Толстой, автор «Карениной», которую катала Медведева по хореографии Глейхенгауза, говаривал часто и настойчиво – мы все прячемся от жизни, кто в чем, чтобы не видеть весь ее ужас.
Однако творчество и есть жизнь, по большому-то счету. Так что эти «прятки» есть нормальное состояние не животного, но человека.
Случилось предполагаемое: Медведева вернулась к Тутберидзе
Ваш лайк и Ваш комментарий помогут продвижению этой статьи (таковы правила ДЗЕН). Если не затруднит. СПАСИБО!