Этот автомобиль мне дали всего на десять дней и момент его возвращения оказался грустным. Почему я такая влюбленная в него?
Сама не понимаю.
Обзоры автомобиля Toyota Land Cruiser 200 сняли уже все, кто мог, изучили его вдоль и поперек, показали все, что можно – когда в середине лета прошла информация о появлении обновления.
До этого, весной, прошла деза о том, что есть эскизы нового Ленд Крузера и совсем скоро состоится презентация. Но пресс-служба Тойоты, с которой я общаюсь напрямую, заявила, что это дезинформация, и никаких предсерийных образцов нет.
Единственный релиз в середине июля представил небольшие изменения в самой дорогой комплектации Executive Lounge, и те незначительные. Обновились решетка радиатора, бампер, пластиковые детали вокруг противотуманок, словом, - мелочи. Плюс внутри появилась иная прострочка – авто немного осовременили.
В принципе, это все обновление, нацеленное, во-первых, на фанатов – чтобы те сменили машину на более свежую версию, и во-вторых, на журналистов – в качестве информационного повода для их материалов.
На этом обзор автомобиля можно было бы закончить…) Но, таких, как я людей, которые все тщательно осматривают, изучают – довольно много. И сегодня я расскажу вам, за что люблю Land Cruiser.
В частности, жутко нравится контраст хрупкой женщины и огромной машины. Привлекает и высокая посадка с хорошим обзором, хотя она есть во многих авто. Крузак же обладает еще какой-то магнетической силой при всей нелепости его повседневного использования, которую я полностью подтверждаю. Например, парковка в центре города на нем – то еще приключение, вызывающее недоуменные и снисходительные взгляды других водителей.
Начнем же традиционно с осмотра подкапотного пространства. Львиная доля продаж и наш случай – дизельный агрегат на 245 л.с. Есть еще бензиновый мотор за 300 лошадей, но большинство выбирают дизель – транспортный налог, меньший расход топлива. В остальном здесь не поменялось ничего и на нашем с вами веку вряд ли изменится, во всяком случае в ближайшие годы – и так покупают, ценят за долговечность и взаимозаменяемость деталей.
Кстати! Если кто-то продает дорестайлинговый Крузак в хорошем состоянии и по адекватной цене – напишите мне, хотела бы приобрести. Переделала бы там «морду», магнитолу, рассказала, во сколько мне это обойдется.
Что же такое версия Executive Lounge – это максимальная комплектация с ценником 6,3 миллиона рублей. Базу можно взять за 5 и оснащена она весьма неплохо: вентиляция, подогрев сидений, руля, раздельный климат-контроль. Колеса вот будут другими, здесь большие 20-ые, а те при первом же взгляде хочется поменять. База может быть семиместной, максималка – только пяти. Вообще цена за базовую комплектацию внедорожника не удивляет, вспоминая стоимость китайских кроссоверов за 2 ляма и то, что курс доллара неустанно растет.
Поменять захочется не только колеса, но и мультимедиа – она, конечно, жуткая. Зато человек с Паркинсоном на крупных колдобинах легко попадет по кнопкам – настолько они громоздкие.
Навигация тоже не блещет красотой и продуманным дизайном, все достаточно примитивно. Немало людей меняют штатную магнитолу на Tesla Style – более современную, многие же просто забивают, поскольку покупают Крузак для других целей.
Еще один момент – сиденья. Не для всех они удобны, особенно на дальних расстояниях. В частности, муж говорит, что надо менять однозначно, а я бы, наверное, смирилась и оставила. Хотя не уверена.
Приборная панель прекрасно читается, очень удобная, но, опять же, многие считают, что можно было бы и современнее сделать.
О посадке
Многие ругают сиденья, говоря, что они плоские как блины и неудобны, под коленями постоянно что-то затекает и жмет. У меня нет такой проблемы. Задние сиденья тоже остались неизменными последние пару поколений, подробно показывать их смысла не вижу.
Свет у Крузака не так уж и плох, подробно его работу в ночных условиях я показывала в сторис своего аккаунта Инстаграм. Вспоминаю, как раньше я его ругала, называя адом. Сейчас научились делать, можно не менять. Не «вау!» как на Audi A8, но терпимо, особенно радует дальний. Бортик багажника открывается рычажком, закрывается рукой. Если он открыт – дверь багажника не закроется.
Еще одна новая плюшка, о которой я рассказывала в обзоре RAV4, - система, предотвращающая угоны (с помощью маркировки элементов кузова). Здесь ее пока нет, это тачка для тест-драйва, но жду, чтобы в пресс-парке они появились – я бы показала специалистам по угонам.
Ну что, устроим тест-драйв
Здесь старый предсказуемый шестиступенчатый автомат. Подвеска у меня на тесте топовая – гидропневматическая, в базе будет пружинная, как была у меня на старом Крузаке. Тогда я особых сложностей не испытывала, а здесь и подавно. Однажды, проезжая жуткие колдобины мимо еле ползущих кроссоверов, проскочила ямы на 30 км/ч играючи – даже не почувствовав их.
По трассе внедорожник набирает нормально – нажимаете на педаль и в миг улетаете до 130-140 км/ч, разгон быстрый, без рывков. При торможении приходится подлавливать машину, особенно на большой скорости. Максимум разгона на закрытой территории – 205 км/ч, больше не пошла, да и не нужно.
Тормоза раньше были ужасные: хочешь у Чертаново остановиться – начинай жать около Подольска. Сейчас стали более-менее сносными, но не идеальными – в силу размеров автомобиля. Их часто переделывают, но стоит это дорого.
Расход топлива на смешанном цикле 14,3 л. – и по городу ездила туда-сюда, и по трассе на приличной скорости гоняла.
Подводя итог
Динамика относительно нормальная. Резкие повороты – не сильная сторона авто, оно заваливается. Подвеска на колдобинах – прекрасная, всесъедающая, энергоемкая. Только за нее я готова простить все. Отсюда вывод: если часто ездите по плохим дорогам и можете себе позволить тачку за 5 миллионов рублей – это ваш вариант.
В остальных случаях – для горожан или обычных фанатов приобретение Toyota Land Cruiser несколько нелепо. Кто-то назовет его идиотизмом – в силу неповоротливости и тяжелого руля, но если вы такие же, как и я, то вас это не остановит.
Также не стоит забывать, что Ленд Крузер – машина угоняемая. Системы безопасности и защиты от угона для нее обязательны, не меньше, чем КАСКО с хорошей франшизой. Ну а выгоднее всего застраховать авто, конечно же, у меня – я всегда сделаю вам лучшее предложение.
И для любителей видеоверсии данной информации - смотрите мой новый выпуск с обзором обновленного автомобиля Toyota Land Cruiser 200, за комментарии к которому, всех благодарю:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
- Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Купила ОБАЛДЕННУЮ Бентли за 2 млн рублей. Даже не к чему было придраться, на первый взгляд, чтобы попытаться сбить цену
© Лиса Рулит