Найти тему
Лиса Рулит

Обновление Toyota Land Cruiser. В чем Крузак изменился

Оглавление
Обновленный Toyota Land Cruiser. Лиса Рулит
Обновленный Toyota Land Cruiser. Лиса Рулит

Этот автомобиль мне дали всего на десять дней и момент его возвращения оказался грустным. Почему я такая влюбленная в него?
Сама не понимаю.

Обзоры автомобиля Toyota Land Cruiser 200 сняли уже все, кто мог, изучили его вдоль и поперек, показали все, что можно – когда в середине лета прошла информация о появлении обновления.

До этого, весной, прошла деза о том, что есть эскизы нового Ленд Крузера и совсем скоро состоится презентация. Но пресс-служба Тойоты, с которой я общаюсь напрямую, заявила, что это дезинформация, и никаких предсерийных образцов нет.

Единственный релиз в середине июля представил небольшие изменения в самой дорогой комплектации Executive Lounge, и те незначительные. Обновились решетка радиатора, бампер, пластиковые детали вокруг противотуманок, словом, - мелочи. Плюс внутри появилась иная прострочка – авто немного осовременили.

В принципе, это все обновление, нацеленное, во-первых, на фанатов – чтобы те сменили машину на более свежую версию, и во-вторых, на журналистов – в качестве информационного повода для их материалов.

На этом обзор автомобиля можно было бы закончить…) Но, таких, как я людей, которые все тщательно осматривают, изучают – довольно много. И сегодня я расскажу вам, за что люблю Land Cruiser.

В частности, жутко нравится контраст хрупкой женщины и огромной машины. Привлекает и высокая посадка с хорошим обзором, хотя она есть во многих авто. Крузак же обладает еще какой-то магнетической силой при всей нелепости его повседневного использования, которую я полностью подтверждаю. Например, парковка в центре города на нем – то еще приключение, вызывающее недоуменные и снисходительные взгляды других водителей.

Подкапотное пространство обновленного Toyota Land Cruiser. Лиса Рулит
Подкапотное пространство обновленного Toyota Land Cruiser. Лиса Рулит

Начнем же традиционно с осмотра подкапотного пространства. Львиная доля продаж и наш случай – дизельный агрегат на 245 л.с. Есть еще бензиновый мотор за 300 лошадей, но большинство выбирают дизель – транспортный налог, меньший расход топлива. В остальном здесь не поменялось ничего и на нашем с вами веку вряд ли изменится, во всяком случае в ближайшие годы – и так покупают, ценят за долговечность и взаимозаменяемость деталей.

Кстати! Если кто-то продает дорестайлинговый Крузак в хорошем состоянии и по адекватной цене – напишите мне, хотела бы приобрести. Переделала бы там «морду», магнитолу, рассказала, во сколько мне это обойдется.

Что же такое версия Executive Lounge – это максимальная комплектация с ценником 6,3 миллиона рублей. Базу можно взять за 5 и оснащена она весьма неплохо: вентиляция, подогрев сидений, руля, раздельный климат-контроль. Колеса вот будут другими, здесь большие 20-ые, а те при первом же взгляде хочется поменять. База может быть семиместной, максималка – только пяти. Вообще цена за базовую комплектацию внедорожника не удивляет, вспоминая стоимость китайских кроссоверов за 2 ляма и то, что курс доллара неустанно растет.

Поменять захочется не только колеса, но и мультимедиа – она, конечно, жуткая. Зато человек с Паркинсоном на крупных колдобинах легко попадет по кнопкам – настолько они громоздкие.

Магнитола обновленного Toyota Land Cruiser. Лиса Рулит
Магнитола обновленного Toyota Land Cruiser. Лиса Рулит

Навигация тоже не блещет красотой и продуманным дизайном, все достаточно примитивно. Немало людей меняют штатную магнитолу на Tesla Style – более современную, многие же просто забивают, поскольку покупают Крузак для других целей.

Еще один момент – сиденья. Не для всех они удобны, особенно на дальних расстояниях. В частности, муж говорит, что надо менять однозначно, а я бы, наверное, смирилась и оставила. Хотя не уверена.

Салон обновленного Toyota Land Cruiser. Лиса Рулит
Салон обновленного Toyota Land Cruiser. Лиса Рулит

Приборная панель прекрасно читается, очень удобная, но, опять же, многие считают, что можно было бы и современнее сделать.

О посадке

Многие ругают сиденья, говоря, что они плоские как блины и неудобны, под коленями постоянно что-то затекает и жмет. У меня нет такой проблемы. Задние сиденья тоже остались неизменными последние пару поколений, подробно показывать их смысла не вижу.

Свет у Крузака не так уж и плох, подробно его работу в ночных условиях я показывала в сторис своего аккаунта Инстаграм. Вспоминаю, как раньше я его ругала, называя адом. Сейчас научились делать, можно не менять. Не «вау!» как на Audi A8, но терпимо, особенно радует дальний. Бортик багажника открывается рычажком, закрывается рукой. Если он открыт – дверь багажника не закроется.

Еще одна новая плюшка, о которой я рассказывала в обзоре RAV4, - система, предотвращающая угоны (с помощью маркировки элементов кузова). Здесь ее пока нет, это тачка для тест-драйва, но жду, чтобы в пресс-парке они появились – я бы показала специалистам по угонам.

Ну что, устроим тест-драйв

Здесь старый предсказуемый шестиступенчатый автомат. Подвеска у меня на тесте топовая – гидропневматическая, в базе будет пружинная, как была у меня на старом Крузаке. Тогда я особых сложностей не испытывала, а здесь и подавно. Однажды, проезжая жуткие колдобины мимо еле ползущих кроссоверов, проскочила ямы на 30 км/ч играючи – даже не почувствовав их.

По трассе внедорожник набирает нормально – нажимаете на педаль и в миг улетаете до 130-140 км/ч, разгон быстрый, без рывков. При торможении приходится подлавливать машину, особенно на большой скорости. Максимум разгона на закрытой территории – 205 км/ч, больше не пошла, да и не нужно.

Тормоза раньше были ужасные: хочешь у Чертаново остановиться – начинай жать около Подольска. Сейчас стали более-менее сносными, но не идеальными – в силу размеров автомобиля. Их часто переделывают, но стоит это дорого.

Расход топлива на смешанном цикле 14,3 л. – и по городу ездила туда-сюда, и по трассе на приличной скорости гоняла.

Подводя итог

Динамика относительно нормальная. Резкие повороты – не сильная сторона авто, оно заваливается. Подвеска на колдобинах – прекрасная, всесъедающая, энергоемкая. Только за нее я готова простить все. Отсюда вывод: если часто ездите по плохим дорогам и можете себе позволить тачку за 5 миллионов рублей – это ваш вариант.

В остальных случаях – для горожан или обычных фанатов приобретение Toyota Land Cruiser несколько нелепо. Кто-то назовет его идиотизмом – в силу неповоротливости и тяжелого руля, но если вы такие же, как и я, то вас это не остановит.

Также не стоит забывать, что Ленд Крузер – машина угоняемая. Системы безопасности и защиты от угона для нее обязательны, не меньше, чем КАСКО с хорошей франшизой. Ну а выгоднее всего застраховать авто, конечно же, у меня – я всегда сделаю вам лучшее предложение.

И для любителей видеоверсии данной информации - смотрите мой новый выпуск с обзором обновленного автомобиля Toyota Land Cruiser 200, за комментарии к которому, всех благодарю:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Купила ОБАЛДЕННУЮ Бентли за 2 млн рублей. Даже не к чему было придраться, на первый взгляд, чтобы попытаться сбить цену

© Лиса Рулит

-5