Найти в Дзене
Open Service

Как и зачем необходимо автоматизировать продажи в ресторане

Всем привет. Как и зачем автоматизировать продажи в ресторане? Секретами, кейсами и личным опытом с яркими примерами делится Генеральный директор компании Open Service Анастасия Буравцова. Видео рекомендую смотреть с блокнотом и карандашом: конспектируйте, анализируйте, внедряйте.

В этом выпуске:

  • Зачем нужна автоматизация учета, ведь есть проверенный временем Excel?
  • Автоматизация производства и закупок: как сохранить и увеличить средства? Личный опыт и кейсы Анастасии (начисление заработной платы хитрым сотрудникам, работа с не менее хитрыми поставщиками, потеря операционной прибыли).
  • С чего начинается автоматизация продаж? Пробуй то, что продаешь. И люби свой продукт.
  • Важные моменты автоматизации продаж: очередь, допродажи, концепт.
  • Особенности концепций: фастфуд - "быстрые" гости, в ресторанах авторской кухни - гости, пришедшие за сервисом и настроением. Как работать с каждой из категорий?
  • Слагаемые успеха продаж: скорость коммуникации, знание продукта, допродажи.
  • Зачем делать тайные закупки?

И еще. Несмотря на важность софта при автоматизации продаж, Анастасия уверена: без правильной командной работы успеха в ресторанном бизнесе добиться невозможно. Об этом и многом другом - в следующих интервью Анастасии и Александра Буравцовых. Не пропустите.

БОНУС! Если вы открываете ресторан, управляете или работаете в действующем ресторане, всем подписчикам канала, я готов сделать бесплатную личную часовую консультацию на тему диджитализации вашего заведения, записывайте по ссылке.