Найти тему
Mimoza Project

3 основные причины, почему сообщество не продаёт

Оглавление

Решил Иван Васильевич обзавестись сообществом в соцсетях, чтобы и люди о товаре узнали, и денежка капала. Прибыль лишней не бывает! Только вот знакомая Светлана Петровна сказала, что можно этим самостоятельно заняться, и несложно это вовсе. Нужно только иногда фоточки выкладывать, да хештеги ставить, а покупатели в очередь выстроятся. Так и поступили. Прошёл месяц, два, три, а результата всё нет и нет. Призадумался Иван Васильевич…⠀

Такие ситуации, к сожалению, встречаются постоянно и повсеместно. Сообщество должно работать на вас, а не вы на сообщество. Так почему же этого не происходит? Давайте рассмотрим основные причины. Любительское оформление в пример не берём.⠀

📌 Сообщество не внушает доверия.

Нельзя выкладывать только фотографии товара или картинки, ассоциирующиеся с услугой. Люди хотят видеть больше информации о продукте и мнение пользователей. Нечто абстрактное, завёрнутое в красивую (и то не всегда) упаковку, доверия не вызывает. Публикуйте подробное описание, отзывы и, по возможности, реальные фотографии. Стоковые фото уже всем изрядно надоели. Познакомьте аудиторию с командой, работающей над продуктом. Позвольте заглянуть в закулисье.

📌 Слишком долго обрабатываются заявки.

Во времена огромной конкуренции долгая обработка заявки или недостаточная информация от менеджеров могут поставить крест на продажах в вашем сообществе. Потенциальный покупатель не будет ждать, если всегда найдётся тот, кто ответит и проконсультирует прямо сейчас. И это касается не только личных сообщений, но и комментариев.⠀

📌 Ваш товар или услуга не предназначены для продвижения в социальных сетях.

Иногда так, к сожалению, случается. В этом случае сообщество можно и нужно рассматривать исключительно как дополнительное представительство в сети. Но это уже совсем другая история.⠀

Как понять, в чём причина отсутствия продаж, если всё вроде бы в порядке? Самым верным способом является аудит в сочетании с персональной консультацией. А после уже стоит принять решение - доверить продвижение профессионалам или осваивать тонкости самостоятельно.⠀

Если статья была вам полезна, ставьте лайк и добавляйте в избранное 👍