Родители бывают разными. Некоторые посвятили себя обслуживанию способностей и талантов ребенка. Я знакома с фанатичными родителями.
Фанатичные родители это, по моему мнению:
Например, решившие, что бально-спортивный танец это судьба сына или дочери. Начиная с четырех лет оплачивают индивидуальные занятия с преподавателем. Дети занимаются по семь раз в неделю. Почти с яслей.
Ездят на все выступления за свой счет. В этих танцах все за свой счет: костюмы, обувь, проезд. Сами турниры тоже платные.
Занятия выливаются в месяц в очень солидную сумму, но матери не ропщут. Наоборот, возят десяток лет. Истратив суммы, эквивалентные стоимости квартир.
Знаю только одного парня, который теперь зарабатывает преподаванием танцев. Зачем все это было надо? Ради процесса и чувства собственной значимости?
Также проникаются родителей юных спортсменов и балерин. Есть такие в реальности, да и читала много, как вложились мамы в известных. Евгений Плющенко, Юлия Липницкая, Анастасия Волочкова.
Но чтоб сдавать ЕГЭ на 100 баллов ценой здоровья...
Однако, никогда не встречала такого безжалостного отношения к детям, готовящимися к сдаче ЕГЭ. Чтоб на 100 баллов, чтоб выиграть Олимпиады, чтоб топовый ВУЗ был доступен.
"Надо было в школе учиться, а не бездельничать"- пишут комментаторы. Разве могут все хорошо учиться?
Я наивно полагала, что нужно помочь репетиторами по одному-двум предметам. Однако, остальное все сам-сам.
Это всерьез способный ребенок, который мотивирован сам. Занимается самостоятельно. И конечно, не в ущерб здоровью.
Я оказалась неправа. Возмущенная мать в комментариях написала буквально следующее:
Маар Драго
Как модно - то нынче стало потакать лени, аргументируя "способностями". Автор, а вы хоть представляете, что стоит за медалями, стобальными ЕГЭ и олимпиадам? Судя по тому, что вы пишете, не представляете совершенно.
Сон не более 4 часов, занятия по 12-14 часов, полная десоциализация. Отсутствие отдыха, жёсткие методы мотивации. Как следствие депрессии, неврозы, первая седина в 15, мигрени, антидепрессанты, обезболивающие на завтрак, обед и ужин.это все- плата за шанс получить образование.
Заплатить эту цену и получить результат может почти любой. Только вот желающих мало. Зато сожрать рыбу и не подавиться вагон желающих.И начинаются песни о "способностях". Типа вон там одаренные, но не все же такие...огорчу и разочарую: все.Просто некоторые меньше работали или не работали вовсе прикрываясь здоровьем, способностями и прочим.
Мне непонятен смысл выражения "жесткие методы мотивации". Что это значит: не буду кормить, если не сдашь на 100 баллов? Выгоню из дома? Не куплю машину, квартиру?
Я в растерянности: чем можно замотивировать человека, который в принципе не тянет сотню на ЕГЭ.
Я прекрасно знаю, что трудолюбивые добиваются больших вершин, чем способные, но ленивые. Женщина утверждает, что все способны достичь таких же результатов, стоит только не спать, заниматься по 14 часов, пить обезболивающие и антидепрессанты.
Если у ребенка учебные трудности, можно получить облегченное ОГЭ-ГВЭ. Практические советы по получению.
А как в жизни вокруг нас?
Интересно, много таких матерей в природе, которые добиваются такими способами результатов?
Я никогда не стану так делать, например. У меня нет лишних детей. Нет желания спровоцировать нагрузками дебют юношеской шизофрении и других тяжелых болезней.
Еще считаю, что натасканный такими методами ученик не сможет учиться в желаемом вузе. Или будет кое-как.
И уж точно возненавидит мать. Я бы возненавидела и прервала отношения за эту гестаповскую пытку лишением сна. Как только б осознала, что она делала со мной.