Найти в Дзене
Зато не в кредит

«Плутус» - ещё свежий рамный пикап с 4x4 и японским мотором. Да, по цене «Нивы»

Доброго вам времени суток, уважаемые читатели! Меня зовут Евгений Селезнев, и я рад вам на этом канале. Сегодня у нас на обзоре будет довольно редкий, но стоящий внимания автомобиль за весьма небольшие деньги.

Зачем он нужен, если его тяжело найти? Потому что в нём всё, как мы любим. Это рабочий пятиместный пикап с огромной грузовой платформой, «фаршем» в салоне и полным приводом с блокировкой дифференциала.

Тот, ради кого мы здесь сегодня собрались
Тот, ради кого мы здесь сегодня собрались

А самое приятное, что просят за него около 250-350 тысяч рублей. Ровно столько же, сколько за обычную «Ниву» в хорошем состоянии тех же лет.

Что же это за таинственный автомобиль такой? Встречайте – Derways Plutus. Ничего не говорит? Это нормально. В своё время, завод в Карачаево-Черкесии за короткое время успел наклепать так много всяких разных джипов, что сейчас всех и не упомнишь.

Иллюстрации производителя
Иллюстрации производителя

Конкретно «Плутус» выпускался всего лишь несколько месяцев. Где-то с начала лета 2007-го и до зимы или весны следующего 2008-го года. Почему такой мизерный срок? По официальной версии – из-за низкого спроса.

Вот только я совсем не понимаю, почему этот спрос был низким, если за полмиллиона рублей, а именно столько он стоил новым, вы получали уникальный для России автомобиль.

Так и просится шильдик Nissan, правда?
Так и просится шильдик Nissan, правда?

Начнём с того, что это полноценный рамный внедорожник. У него полный привод с жёстко подключаемой передней осью, раздаточная коробка, есть понижающая передача и та самая блокировка дифференциала.

Во-вторых, пикап тянет на настоящий грузовик. У него длина почти 5,5 метров. Официальная грузоподъёмность борта по паспорту – 500 кг, но это заниженная цифра, потому что владельцы пишут, что спокойно таскают по просёлочным дорогам тонну.

Люблю светлые салоны
Люблю светлые салоны

Что сказать, это старая китайская «фишка» с занижением тоннажа. Они с грузовиками так же делают.

В-третьих, вас ждёт далеко не спартанский салон. Здесь даже вставки под дерево есть. А ещё полноценные 5 мест, кондиционер, кожаный салон, центральный замок, электрические зеркала, регулировки руля и всё в таком духе.

Самое то для сена!
Самое то для сена!

В конце концов, под капотом стоит древний, а потому надёжный и простой, японский двигатель от Mitsubishi. При объёме в 2 литра он выдаёт 126 лошадиных сил. Коробка передач только механическая, разумеется.

Неужели он хорош по всем фронтам?

Минусы, понятное дело, есть. Владельцы ругают размеры, мол, в городе на нём ездить невозможно, слабое качество краски и железа. Здесь я не удивлён, потому что это общая проблема машин из Черкесска.

Многие меняют дервеевский логотип на шевролетовский
Многие меняют дервеевский логотип на шевролетовский

Но с другой стороны, японские аналоги будут минимум в 2-3 раза дороже.

Советую посмотреть:

Galloper – рамный джип на 7 мест и багажником в 660 литров. Подходят детали от ВАЗа и «Волги»

Amigo – рамная и большая замена «Ниве». Тоже простая в ремонте, но без ржавчины

Китайцы взяли название УАЗа и выпустили свой «Хантер». Возит тонну и есть дизель

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Ссылка на него указана на главной странице канала.

Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно.