Найти в Дзене
Мистика в моей крови

Пока смерть не разлучит. Выбирай: или мы с сыном, или твоя бывшая покойная!

- Да как же можно так! Мы два года вместе. Сашке скоро годик. А ты всё время к Лиле рвешься!

- Ты спятила? – Вадик покрутил пальцем у виска. – Я там был за год два раза. По великим праздникам. Забудь уже про Лилю.

- А ты? Ты когда про неё забудешь? Ты думаешь, я не знаю? – Таня подскочила к столу Вадика и вытащила верхний ящик.

От дна отвалилась дощечка, выпал конверт. Рассыпались фото. На всех Лиля, с Вадиком или одна. Ненавистная Лиля. Таня даже не думала, что можно так ненавидеть покойницу.

Фото из открытых источников Яндекс
Фото из открытых источников Яндекс

- Ты… ты… ты…. – Вадик задыхался и не мог ничего сказать.

- Что я? Ну, что я? Говори уже.

- Ты залезла в мой рабочий стол, тварь!

- Ой, скажите пожалуйста, рабочий стол! Можно подумать, ты за ним работаешь. Или просто дома бываешь. То пьешь, то по кладбищам таскаешься. Когда ты последний раз проводил время с семьёй?

- Да это же ты мне навязала! Быть семьей. Я не хотел. Ты женила меня на себе, а теперь лезешь в мои вещи?! – Вадик схватил Таню за шею, а другой рукой замахнулся.

Она истерически завизжала. В комнате заплакал ребенок. Вадик ударил в стену рядом с Таниной головой и бессильно опустил руки. Она быстро забежала в комнату к Сашеньке, схватила, начала успокаивать. Не будет же Вадик бить её, когда на руках ребенок? Хотя он и так вроде не ударил.

Хлопнула входная дверь. Таня, гладя испуганного сына по голове, осторожно выглянула из комнаты. Фото с пола исчезли. Вадик тоже отсутствовал. Вот так номер? И куда он пошёл, интересно знать.

Вадик не представлял, куда ему идти. На карточке были деньги. Зарплата за пару лет. Первый раз, получив зарплату, он снял все деньги и принес жене. Так он себе это представлял. Но Таня только рукой махнула и рассмеялась: «Оставь себе. На сигареты». Какие сигареты? Сроду он не курил. Но спорить не стал – не надо, значит не надо. Тратить ему было особо некуда. Квартира была, еда в холодильнике тоже. Вещи ему покупала жена. По последнему слову моды, от разных дизайнеров. Когда родился Сашка, тесть приехал обмывать внука с коляской от Версаче. Вадик потом глянул цену: двести тысяч. Двести штук за коляску! Машину можно купить. Вот причуды у богатых…

Наступила ночь, Вадик так и не пришёл. Ничего, пусть походит, поймёт, что деваться ему некуда. И придёт домой. Как миленький придёт. Неожиданно зазвонил телефон. Наверное, Вадик с извинениями. Но звонил водитель папы. Георгию Николаевичу стало плохо с сердцем, его увезли в больницу. Таня заметалась – что делать. Няню на ночь она отпускала. Телефон Вадика сначала не отвечал, а потом и вовсе стал не абонентом. Она выдохнула, и решила – поедет в больницу с Сашенькой. Ничего, оденет тихонько. Может он и не проснется даже. А с Вадиком и его тараканами Таня после разберется. Ух, и задаст же она ему! Хватит. Пусть выбирает – она с Сашей, или мертвая бывшая. Таня тоже не железная, она элементарно устала. Да какая любовь вообще такое выдержит!

Фото из открытых источников Яндекс
Фото из открытых источников Яндекс

Вадик не врал – он действительно давно не был на кладбище. Год назад примерно, когда родился Саша, он понял: ходить туда бесполезно. Там нет Лили. Там нет жизни. Там ничего нет – и что там тогда высиживать? Беда в том, что он смог закончить там, но ему никак не удавалось начать тут. Вроде уже не только жена, и сын появился. Но Вадик настолько ничего не чувствовал к Тане, что его совершенно не тянуло домой. Вот и искал, где провести время. А после сегодняшнего вообще глаза бы его не видели так называемую жену. Вадик подошёл к кассе на Ярославском вокзале.

- Один билет до Екатеринбурга.

- Осталось только СВ.

- Давайте. – он прям министром себя почувствовал.

Вот так, Вадим Мутьянов. Семь лет назад ты приехал в Москву в плацкарте в потертых штанах, а уезжаешь в СВ весь от Прада и Армани. Эта мысль его даже развеселила немного. В таком приподнятом настроении он зашел в свой вагон, нашёл своё купе. Ничего особенного, такое же всё узкое – не повернуться. Разве что красивое и мягкое. Да, и дорогое ещё. Вадик присел на свой диван и вытянул ноги к двери. Как же он устал! Как же он чертовски от всего устал! Открылась дверь, заглянула прехорошенькая проводница:

- Чаю принести? Кофе? Шоколад?

Вадик смотрел во все глаза на её бедж, висящий на форменной курточке. Аккуратными буковками на нём было написано «Лиля».

Продолжение следует...

Начало.

Мистика.

Курортный роман.

Моя жизнь.

Поддержать канал: