Без грамотной раскрутки и пиара ресурса в интернете о нем трудно узнать обычному человеку. Поэтому продвижение – это необходимая часть развития любого современного сайта. Но вывод онлайн-проекта в ТОП-3 поисковой выдачи – долгий процесс, который невозможно представить без экспериментов. Зачем же они нужны для раскрутки, разберемся в этой статье.
Узнать факторы ранжирования
Ранжирование – это важный процесс для раскрутки ресурса в сети. Он заключается в оценке релевантности того или иного ресурса заданной теме и определении его места в поисковой выдаче. У каждой поисковой системы свой алгоритм ранжирования, который держится в строгой тайне, т.е. он неизвестен SEO-специалистам. Но нужно сказать, что часть факторов ранжирования известны, но помимо них существует еще около тысячи скрытых. Поэтому эксперимент – это единственный выход для поиска ключевых критериев, которые в большей степени повлияют на позицию страницы в ТОПе выдачи.
Определить инструменты продвижения
Продвижение сайта может осуществляться несколькими способами, но выбрать наиболее подходящий из них поможет эксперимент
Продвигать сайт можно многими методами: SEO, разные виды рекламы, SERM, активное SMM и т.д. Более подробно о ключевых средствах раскрутки можно узнать из статьи «Инструменты для продвижения сайта». Конечно, лучше всего применять все доступные способы, но не всегда на них может хватить денег. И в таком случае при помощи эксперимента можно выбрать наиболее перспективные каналы взаимодействия с потенциальными клиентами.
Например, Ваш бюджет на рекламу в сети ограничен, поэтому Вы можете вложить средства только в продвижение одного поискового запроса. Определить его Вам поможет эксперимент: попробуйте использовать два или три перспективных запроса в течение месяца. Потом сравните привлеченный трафик с каждого и сконцентрируйте деньги на наиболее выгодном.
Выбрать диджитал агентство
Эксперимент полезен для определения диджитал агентства, с которым Вам будет более комфортно работать
Диджитал агентство – это IT-организация, которая занимается комплексным продвижением. На рынке услуг можно найти множество таких компаний, поэтому эксперимент поможет Вам выбрать наиболее подходящую для Вашего сайта.
Как правило, диджитал агентства предлагают несколько способов продвижения. Например, у одной организации можно заказать анализ ресурса, у другой – поисковую оптимизацию, у третьей – подключение контекстной рекламы. И уже по результатам работы выбрать одну из них.
Если Вы хотите более подробно узнать о таких компаниях, то читайте нашу статью «Что нужно знать о диджитал агентствах».
Улучшить текстовый контент
Оригинальный текстовый контент – это один из способов продвижения сайта в ТОП-3 поисковой выдачи. Поэтому эксперимент будет полезен и в написании статей.
Во-первых, можно продвигать ресурс по разных ключевым словам, которые вписаны в текстовые материалы страниц. Здесь можно следить, по каким запросам (низкочастотным, среднечастотным или высокочастотным) сайт быстрее выходит в лидеры. Исходя из полученной информации, корректировать число определенных ключей в текстах.
Во-вторых, в ходе кампании по раскрутке можно расширять семантическое ядро новыми ключевиками. А при необходимости – удалять неэффективные. Чтобы понять, какие слова можно убрать или включить в список ядра, можно провести эксперимент.
Заключение
Эксперимент – это неотъемлемая часть грамотной кампании по выводу сайта в ТОП поисковой выдачи. Без него сложно понять, какие инструменты работают, а какие – нет. А значит, владельцу ресурса невозможно эффективно распределить свои средства на разные методы раскрутки. Отсутствие экспериментов ставит под угрозу успех всего продвижения.