Иногда бюджеты на рекламу поражают воображение: суммы, которые могли быть потрачены на полнометражный фильм, уходят на коротенькие ролики. Мы решили сделать небольшую подборку таких реклам - вам решать, оправданы ли средства😉
1) Pepsi, 2002 - "The Joy of Pepsi", $8.1 млн
В те времена Бритни Спирс была на пике славы, и это не могло не отразиться на ее рекламных контрактах. В Pepsi всегда любили громких поп-звезд: взять, например, их долгое сотрудничество с Майклом Джексоном. Бритни же олицетворяла то, что они хотят сказать своей целевой аудитории - наслаждайтесь жизнью и, конечно, пейте Pepsi. Этот рекламный ролик с ее участием был буквально везде, но основной "удар" пришелся на Superbowl, который смотрят все американцы, и поэтому каждая секунда рекламы там стоит безумных денег. Так, 90 секунд для Pepsi стоили $8.1 млн. Зато в компании сразу же зафиксировали резкий рост продаж!
2) Aviva, 2008, $13,2 млн
Теперь - немного о ребрендинге. Британская страховая компания Norwich Union решила сменить название на Aviva. Чтобы все точно поняли, что они поменяли название, они выпустили рекламный ролик с участием всевозможных звезд Голливуда - Брюса Уиллиса, Элли МакФерсон, Элис Купер и Ринго Старра. Много отсылок, много экшена и звезды, которые объясняют, как смена имени может изменить буквально все - то, что помогло компании провести смену бренда безболезненно! Но, разумеется, в гонорары пришлось вложиться: эта реклама стоила $13,2 млн.
3) Guinness, 2007, $16 млн
В том году жители небольшой аргентинской деревни могли почувствовать себя звездами. К ним приехала креативная команда Guinness, которая снимала ролик для празднования 80-летия маркетинговой истории бренда. Замысел ролика состоял в построении цепочки домино из ненужных вещей - отличная возможность для жителей избавиться от барахла! Жители были счастливы еще и потому, что смогли подзаработать, а также появиться на экранах всех кинотеатров мира. Кстати, эта реклама прекрасно демонстрирует, что большой бюджет может быть не связан с какими-то глобальными инновациями - иногда достаточно просто крутой идеи и сложнейшего воплощения.
Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!
Также читайте:
Обзор на рекламу Aliexpress с Галкиным
Подборка фактов о digital-маркетинге
FAQ по маркетинговым исследованиям