⠀
🗯Первое правило: правило Гомера.⠀
Очередность приводимых аргументов влияет на их убедительность. Наиболее убедителен следующий порядок аргументов: сильные - средние - один самый сильный. ⠀
Кстати, один и тот же аргумент для разных людей может быть и сильным, и слабым. Поэтому сила (слабость) аргументов должна определяться с точки зрения собеседника. ⠀
⠀
🗯Второе правило: правило Сократа ⠀
Для получения положительного решения по важному для вас вопросу поставьте его на третье место, предпослав ему два коротких, простых для собеседника вопроса, на которые он без затруднения ответит вам «да». ⠀
Предваряющие вопросы должны быть короткими, чтобы не утомлять собеседника, не отнимать у него много времени. ⠀
⠀
🗯Третье правило: убедительность аргументов в значительной степени зависит от имиджа и статуса убеждающего. ⠀
⠀
Высокое должностное или социальное положение, выдающиеся успехи в какой-либо сфере деятельности, образованность, признание заслуг окружающими, высокие личные качества поднимают статус человека, а вместе с ним - и вес его аргументов.⠀
Например, используя третье правило, создатели рекламных роликов про лекарства, биодобавки и средства гигиены привлекают врачей, косметологов; для рекламы спортивных товаров - знаменитых спортсменов. ⠀
Это вызывает доверие у потребителей.