Итак, где-то через полгода работы меня сделали наставником для новичка.
Что самое забавное, моей первой ученицей стала женщина, по возрасту практически годящаяся мне в матери. На тот момент мне было 19 лет. Поэтому было немного неловко поначалу. Потом привыкли друг к другу.
После у меня были и другие ученики, меня даже несколько раз сажали на место супервайзера.
А потом в компании начались реорганизации.
Было принято решение о перенесении московского контактного центра к нам в город, в связи с чем выбрали нескольких сотрудников для работы с московскими абонентами и началось обучение заново: новые тарифы, новые условия, новые особенности обслуживания.
Я оказалась в числе первопроходцев, в одной из первых групп, в тестовом режиме приступившей к обслуживанию Москвы.
Скажу честно, поначалу мне совсем не нравилось. Я вообще - человек, достаточно трудно воспринимающий перемены. Мне всегда необходимо время, чтобы переключиться, перенастроиться. Московские абоненты показались мне еще более конфликтными, чем уже привычные нам региональные. Плюс еще часто что-нибудь не работало: то программа для обслуживания абонентов, то смс помощник, то еще что-нибудь.
Но, в итоге, привыкла и к этому.
К слову, руководителем нашей вновь созданной "московской" группы стала та самая Юля, что была когда-то моим наставником.
Именно в этот период я впервые попробовала работать в ночную смену. С 9 вечера до 9 утра. Вообще график был такой: дневная смена-ночная смена- отсыпной- выходной.
Ночью даже давалась пара часов на сон. Спать можно было на специальных матрасах, отделенных друг от друга ширмочками. Кто-то предпочитал диваны в комнате отдыха.
В принципе, меня этот график тогда устраивал. Жизнь, наконец-то устаканилась и вошла в русло.
Но перемены снова оказались не за горами, и меня пригласили работать в группу выделенного обслуживания.
Чем все закончилось, расскажу в заключительной части этой истории.
До новых встреч!