Найти тему
208,8K подписчиков

Предчувствие

Автор: Брок'Коли

Ввязался я в дуэль поэтов,
Предчувствуя неравный бой.
Похоже, отгребу в комментах,
Но думаю: да фиг со мной!

За правоту обратной связи
И ценность критики — пойду,
И отхлебну немного грязи,
Целебной, в творческом аду.

Наверное, настало время,
Позориться, быть на виду,
У знающих и ритм и меру.
Иначе честность, где найду?

Пусть разнесут и в пух и в перья,
Потерян день — да леший с ним!
За то провал уроком будет,
Не только мне, но и другим.

Признаться, я устал от лести,
Мне дальше надобно расти,
А не сидеть на ровном месте,
И чушь бессвязную нести.

Источник: http://litclubbs.ru/duel/81-predchuvstvie.html

Ставьте пальцы вверх, делитесь ссылкой с друзьями, а также не забудьте подписаться. Это очень важно для канала.

И чушь бессвязную нести. Источник: http://litclubbs.ru/duel/81-predchuvstvie.html Ставьте пальцы вверх, делитесь ссылкой с друзьями, а также не забудьте подписаться. Это очень важно для канала.

Литературные дуэли на "Бумажном слоне": битвы между писателями каждую неделю!