Найти Ρ‚Π΅ΠΌΡƒ
Π›ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄, Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³

πŸŽˆΠŸΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ ошибок ΠΏΡ€ΠΈ письмС Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ

ОглавлСниС

ΠŸΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹, ΠΏΠΎ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Π΄Π΅Π»Π°ΡŽΡ‚ ошибки Π² написании слов, ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, тСкстов.

НСсоблюдСниС Π³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ† строки

ΠŸΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹:

  • Π½Π΅ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π² строкС (всС Π΄Π΅Ρ‚ΠΊΠΈ Π΄Π΅Π»Π°ΡŽΡ‚ эту ΠΎΡˆΠΈΠ±ΠΊΡƒ, ΠΏΠΎΠΊΠ° Π½Π΅ научатся Π΅Π΅ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ);
  • Π½Π΅Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ слоговой структуры слов;
  • Π½Π΅ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ пространствСнных прСдставлСний;
  • ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½Π½Π°Ρ ΡƒΡ‚ΠΎΠΌΠ»ΡΠ΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ.

ΠΠ°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ словообразования

ΠŸΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹:

  • Π½Π΅Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ морфологичСских ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»;
  • Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ лСксичСский запас.

ΠΠ΅ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΡƒΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠ³ΠΎΠ²

ΠŸΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹:

  • Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ лСксичСский запас;
  • трудности обозначСния пространствСнных ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ.

ИскаТСниС смысла ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π°

МоС любимоС. Иногда Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Π΅ΡˆΡŒΡΡ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π³Π»Π°Π·Π° Π½Π° Π»ΠΎΠ± Π»Π΅Π·ΡƒΡ‚, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΠ· рассказа ΠΏΡ€ΠΎ ΠΏΡ‚ΠΈΡ‡ΠΊΡƒ ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚ΠΈ сцСнарий ΠΎ любви получаСтся ΠΈΠ»ΠΈ сцСнарий уТасов.

ΠŸΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹:

  • трудности установлСния ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π½ΠΎ-слСдствСнных связСй;
  • трудности ΠΏΠ΅Ρ€Ρ†Π΅ΠΏΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ внимания;
  • Π½Π΅ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ планирования ΠΈ контроля Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

НСсвязноС ΠΈΠ·Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ тСкста

ΠŸΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹:

  • проявлСниС ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ нСдоразвития Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ;
  • трудности планирования, рСгуляции ΠΈ контроля Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‡ΡŒ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΡƒ с письмом, стоит ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΊ Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄Ρƒ. И Π΅Ρ‰Ρ‘ часто ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°ΡŽΡ‚ нСйропсихологи ❀️

Π Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄ΡƒΡŽ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ 1: πŸŽˆΠŸΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Π΄Π΅Π»Π°ΡŽΡ‚ ошибки ΠΏΡ€ΠΈ письмС?

-2

ΠŸΠžΠ”ΠŸΠ˜Π‘ΠΠ’Π¬Π‘Π― НА ΠšΠΠΠΠ› => Π›ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄-Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³