Найти тему

Не пиши...

Много раз мне делали замечания — не пиши много, никто не читает. Ага. Много текста никто не читает — говорили они. Ну ну. Каждый суслик в своём огороде агроном как говорится.

А если серьёзно? По хорошему давай так. Если много бессвязного текста написанного непонятно как и лишь для галочки — да, плохо. Если много оформленного, полезного, интересного — хорошо.

Чтобы не быть голословным, попались на глаза результаты исследования. Да, да, люблю я такие вещи. Вообщем в сентябре этого года, ребята из ADinBlog решили выяснить, как количество текста влияет на вовлечённость.

Они изучили под микроскопом публикации и количество лайков на 78 тыс. аккаунтах. Впечатляет, однако. Дальше больше. Аккаунты были отобраны с подписчиками от 20 тыс. и разделены на 5 групп по тексту:

  • — «нет текста» — менее 10 символов
  • — «мало текста» — от 10 до 50 символов
  • — «есть текст» — от 50 до 750 символов
  • — «много текста» — от 750 до 1500 символов
  • — «очень много текста» — более 1500 символов
-2
-3
-4

Так вот, для справки максимум в Инстаграм можно запихнуть 2200 символов. Вовлечённость — отношение лайков к количеству подписчиков. Понятно дело, что её уровень зависит от количества подписчиков (и то есть случаи выбивающиеся из общей картины).

-5

Далее, аккаунты разделили на 62 рубрики и некоторые группы исследовали отдельно. И оказалось, что публикации имеющие много текста, набирают больше лайков, чем без него.

Естественно, исключением из правил стали видео-блоггеры, фотографы, блоггеры с рубрикой «Увлечения и хобби», ведущие и представители шоу-бизнеса. У этих рубрик и категорий просто важнее в визуальная часть, чем текст.

-6

-7
Из всего исследования можно сделать вывод, что если ты не относишься к одной из вышеперечисленных категорий, то тебе нужно и важно писать вдумчивые, интересные, красивые и увлекательные тексты.
Но не забывать и об красивом, гармоничном оформлении фотографий и видео. А если относишься к категориям-исключениям, то не заморачивайся над текстом, а твори, твори, твори и радуй своих подписчиков.

Обнял…

Ушёл...

#тексты #исследование #продвижение #продвижениевсоцсетях #нетипичныймаркетинг #многотекста #выводы #smmпродвижение