Найти тему
5,7K подписчиков

Королевский Астроном

1,7K прочитали
Попыталась найти такую же фотографию, как в статье. Брайан 1975 год
Попыталась найти такую же фотографию, как в статье. Брайан 1975 год

Все у меня получилось шиворот-навыворот, поэтому Брайан Мэй, который должен был идти первым, получился последним.

Но зато, как бы там ни было, мы имеем замечательную подборку из четырех аутентичных статей-интервью из того самого 1976 года! Лично я в восторге! Части про Роджера и Брайана переведены впервые - я практически уверена. Так что, как всегда - наслаждайтесь!

(Слишком много восклицаний, но материал того стоит))

Как и за скан про Роджера, за этот скан благодарность уходит Любочке Ивановой. Как ей удалось достать такой раритет - диву даюсь!

Первая часть эксклюзивного материала Jackie о Queen

 Все у меня получилось шиворот-навыворот, поэтому Брайан Мэй, который должен был идти первым, получился последним.-2

Королевский Астроном

Брайан Мэй, родившийся 19 июля 1947 года, настоящий Рак. И это заметно даже с последних рядов концертного зала! Он совершенно типичный представительно своего знака – добрый, тихий и заботливый. Это сразу заметно, когда он на сцене, стоит в сторонке, оставив Фредди в центре внимания и полностью сконцентрировавшись на своей гитаре.

Еще одна характерная черта Раков – они склонны к изнеженности. Это целиком можно отнести к Брайану. Ростом 6 футов и 3 дюйма (191 см), очень худой, с бледным лицом, окруженным ореолом черных вьющихся волос, он выглядит чрезвычайно хрупким – именно такой типаж вызывает у девушек материнский инстинкт!

Брайан с отцом
Брайан с отцом

Брайан – один их тех людей, которые, кажется, постоянно живут, как на пороховой бочке. Во время первого американского тура Queen он заболел гепатитом. Ему сказали сделать перерыв на целый год. Затем, практически сразу же, доктора обнаружили, что у него запущенная язва желудка, и ему пришлось лечь на операцию.

  • «Вероятно, это была моя вина, - сказал мне Брайан, - и в Америке, и задолго до нее, я постоянно ел не то. Я ел кукурузные хлопья, пирожные и всякую неполезную еду. Я никогда не поправляюсь, понимаешь, поэтому я выживал только на такой еде. С тех пор, как я заработал язву, я стал более осмотрительным. Я ем часто, понемногу и только «правильную» еду. Я пью молоко и пытаюсь никогда не пить, не заедая».

Во время последнего тура Queen по Британии за Брайаном ухаживал персональный массажист группы Стивен. Каждый день он будил каждого члена группы в нужное время и потчевал изобилующим протеинами завтраком – именно он постоянно убеждал Брайана кушать полезные проростки пшеницы.

  • «Как только я стал заботиться о себе, я почувствовал себя прекрасно, - сказал Брайан, - кроме того раза, когда я упал из-за деревянных клогов (сабо на деревянной подошве), которые я все время ношу, и повредил себе лодыжку».

Все Королевичи умные, но Брайан, очевидно, самый эрудированный член группы. Он имеет диплом астронома, и недавно ему предложили место в программе по космическим исследованиям – привилегия которая была дана восьмерке лучших астрономов. А Брайан именно таков – потенциально один из светочей в области британской астрономии!

Брайан Мэй астрофизик - исполнение мечты!
Брайан Мэй астрофизик - исполнение мечты!

Но хотя он все еще пытается написать диссертацию, когда у него появляется свободная минутка, участие Брайана в Queen значит, что этих свободных минуток на астрономию просто не остается.

  • «Да, у меня есть телескоп в квартире, сказал он мне, - но так как он покоится в подвале, он не сильно-то и нужен! Но, когда я недавно пошел на Рождественскую вечеринку астрономов, я снова почувствовал себя астрономом!»

Поэтому на данный момент он довольствуется тем, что ездит на Тенерифе в отпуск, когда только время ему позволяет. Два его друга основали там обсерваторию, и Брайан проводит отпуск, созерцая ночное небо. Действительно! Потрясающе находиться в его обществе в ясную ночь – он знает названия всех звезд в небе, а еще он может назвать все планеты, и даже их озера и кратеры! Его специализация – пылевые слои на планетах. Именно это изучают он и его тенерифские друзья.

Брайан, хочется надеяться, что на Тенерифе в обсерватории (без уверенности!)
Брайан, хочется надеяться, что на Тенерифе в обсерватории (без уверенности!)

А еще он заразил этим других членов группы. Когда они репетируют на Ридж Фарм, старинной ферме времен Тюдоров недалеко от Доркинга в Сюррее, Брайан постоянно не дает им спать до самого утра, показывая что-то интересное в телескопе.

Когда он дома, что случается не слишком часто, он живет в уютной маленькой квартирке в цокольном этаже в Кенсингтоне. Квартира хорошо отражает его характер. Большая часть вещей в ней старинные и очень дороги хозяину. Брайан ненавидит перемены. Большую часть гостиной занимает большая фисгармония (она слегка похожа на орган). Эту фисгармонию Брайан аккуратно разобрал и собрал заново. Естественно, для того, кто сделал свою гитару из старого камина, как это сделал Брайан, фисгармония – не проблема!

А это фисгармония, не та, которая упомянута в статье, к сожалению. Просто, чтобы понимать, на что это похоже.
А это фисгармония, не та, которая упомянута в статье, к сожалению. Просто, чтобы понимать, на что это похоже.

Везде и всюду по квартире носится свирепый черный кот Брайана по имени Смоки. И везде, везде пингвины!

  • «Меня всегда пленяли пингвины, - смеется Брайан, - и как только это дошло до поклонников, они начали высылать из мне сотнями! У меня есть броши с пингвинами, вязанные пингвины, фетровые, деревянные – каких только нет! Я всех их люблю, но мой любимый, вероятно, это брошка, которую я ношу на моем пиджаке, и еще один на футляре от моей гитары».

Рядом с квартирой стоит единственная роскошная вещь Брайана – яркая красная спортивная машина. Но все остальное в его жизни спокойное и неброское.

  • «Когда я дома, а я люблю здесь бывать, - говорит Брайан, - я играю, читаю, много читаю, или просто слоняюсь по квартире - вот и все!»

Если кто-то из его друзей музыкантов играет поблизости, он идет послушать.

Хотя он знает немногих представителей музыкального бизнеса, него есть несколько близких друзей, включая Slade, Black Sabbath и Иена Хантера (1).

И, конечно же, Брайан работает, даже когда он дома. Он никогда группу надолго не забывает.

Он очень трепетно относится к написанию своих песен и всегда проверяет все факты. К примеру, когда он сочинял The Prophet Song для альбома A Night At The Opera, он всю ночь перечитывал Библию.

Брайан в музее астрономии
Брайан в музее астрономии
  • «Я очень тщательно отношусь к деталям, он говорит, - фактически, я беспокоюсь обо всем! Я не могу ничего с этим поделать – просто я так устроен. А потом другие начинают беспокоиться обо мне, потому что я выгляжу таким скорбным, так все и продолжается!»

А еще Брайана беспокоит то, как он выглядит на сцене. Его любимые цвета – это черный и белый, они наиболее контрастны и производят нужный эффект. Самый известный его сценический наряд – это ниспадающая туника, которая была сделана известным британским дизайнером Зандрой Роудс. А во время последнего тура он одевал “двойку», которую заказал сам.

  • «Это точная копия жакета в елизаветинском стиле, который я увидел в музее Виктории и Альберта,- говорит он, - мне он так понравился, что я заказал дизайнеру сделать мне точно такой. Он был по-настоящему великолепен. На него ушло несколько месяцев, кроме того, он стоил мне целое состояние. Но результат того стоил!»

Это так в стиле Брайана! Когда он что-то берет в голову, то прилагает все усилия – он перфекционист! И его музыка демонстрирует это!

 Все у меня получилось шиворот-навыворот, поэтому Брайан Мэй, который должен был идти первым, получился последним.-11
  • 1. Иэн Хантер Паттерсон (Ian Hunter Patterson; 3 июня 1939, Освестри, графство Шропшир, Англия) — британский рок-музыкант-мультиинструменталист и автор песен, известный прежде всего по участию в Mott the Hoople1969 по 1974 годы) группы, прославившейся глэм-рок-хитом «All The Young Dudes»

Вот такая получилась публикация. Я даже не ожидала, что мне захочется поместить здесь так много фотографий! Брайана много не бывает - ведь правда?

Браво выдающемуся астрофизику, легендарному гитаристу и замечательному человеку Брайану Мэю!

© Copyright: Татьяна Чунгурова, 2020
Свидетельство о публикации №220121801573

Если вам нравится мой канал, если вам интересно и время, проведенное за чтением, прошло не зря, вы можете поддержать меня

Поддержка канала Сбербанк 4279 3806 2812 9613