Найти в Дзене

Как правильно настроить Яндекс директ?

Оглавление
Это статья часть серии статей:
Как повысить эффективность рекламы? 100% рабочий способ!
Как создать продающий сайт?
Как правильно настроить Яндекс директ?

Какой товар продвигать

Какой товар продвигать
Какой товар продвигать

С чего начать продвижение? С какой услуги или товара?

Лично я всегда спрашиваю - какой у вас самый доходный и популярный товар (или услуга)? Чтобы реклама с самого начала приносила вам доход, а не съедала рекламный бюджет.

С каких ключевых запросов начать продвижение

Чтобы не сливать бюджет, нужно подобрать запросы, которые будут продавать. Это фразы, из которых видно, что человек не просто ищет информацию о товаре, а готов его купить. Как правило, фразы, с которых чаще всего покупают товары, содержат слова «купить», «заказать», «доставка» и т.д. Сюда можно включить очень названия товара. Например, «Ноутбук Lenovo IdeaPad 5 15». Такой запрос показывает нам, что человечек уже все узнал об этом товаре и ищет определенную марку, чтобы купить. Зарядив рекламу по таким словам, мы сможем сразу же начат получат заказы.

Выбор стратегии

Выбор стратегии
Выбор стратегии

Яндекс директ постоянно меняется, каждый месяц появляется несколько нововведений.

За последние 2-3 года изменился интерфейс, полностью изменена концепция показа объявлений, добавлены новые партнерские сети для показа рекламы, появились автоматические стратегии.

Если раньше вы выбирали лишь место показа, и чем оно было выше в поиске, тем ставки были выше. Сейчас совершенно другая ситуация.

Казалось бы, самое лучшее - это стратегия «Оптимизация конверсий». Но на начальном этапе это не подойдет, т. к. у вас должно быть минимум 20 конверсий в неделю, чтобы стратегия хорошо работала. Если же у вас этих 20 конверсий в неделю нет, то от нее будет больше вреда, чем пользы, и нужно воспользоваться другими стратегиями.

Для старта подойдет ручная стратегия, или «оптимизация кликов». Когда мы наберем статистику по конверсиям больше 20-ти, тогда можно сменить стратегию на «Оптимизация конверсий».

Правильный заголовок

Очень важно составить правильный заголовок для объявления. Он должен содержать именно те запросы, которые вбивает пользователь. Это выделает объявление в поиске и повышает его кликабельность. Чем выше кликабельность объявления, тем дешевле нам обходятся заказы. Яндекс директ так устроен, что если ваше объявление «выстрелило» лучше, чем у конкурентов, то Яндекс будет показывать его на более выгодных позициях, чем объявление конкурентов. Несмотря на то, что ставки конкурентов будут выше.

Я проводил тестирование с заголовками, и если я указывал в заголовке данные из опроса, то они были более кликабельными, чем все остальные. Опросы применимы даже здесь!

Написание объявления

Правильно написанное объявление — это залог успеха. Заголовок привлекает внимание, а от текста объявления зависит, перейдет человек на ваш сайт, или нет.

Напишите несколько вариантов текста объявления, и не забудьте указать выгоды для клиента. Потом представьте, что вы клиент, и перечитайте объявления. Так вы сможете взглянуть на ваш текст со стороны, и сделать его лучше.

В Яндекс директ можно сделать до 50 объявлений, и Яндекс сам выберет лучшее. 5-10 объявлений для эксперимента будет вполне достаточно.

Ведение рекламных кампаний

Ведение рекламных кампаний
Ведение рекламных кампаний

Ведение рекламных кампаний, пожалуй, самое недооцененное действие. Недавно ко мне обратился клиент, попросил проверить рекламную кампанию.

Я увидел, что:

- Метрика не подключена. То есть никак нельзя оптимизировать рекламные кампании

- Слова для рекламы не проработаны, многие просто упущены

- Около 70% слов - пустышки, по которым 0 показов в месяц

- Тестирование объявлений не сделано

- Минус слова не были отключены

- В РСЯ (Рекламная Сеть Яндекс) оставалась площадка, набравшая много кликов, но с нее не было ни одной конверсии. Причем стоимость цели, даже если бы она была достигнута, превысила бы в несколько раз стоимость самого товара.

Я понял, что реклама была настроена не очень качественно, к тому же никто не оптимизировал ее.

Нельзя просто настроить и запустить рекламу и ждать, что вас завалят заказами...

Чтобы реклама работала хорошо, стоимость клика была максимально дешевой, а конверсия максимально высокой, требуется постоянно отслеживать рекламные кампании и оптимизировать их. Это и есть — ведение рекламной кампании. Это стоит денег, конечно, но позволяет вашей рекламе окупаться и приносить прибыль.

Звоните и пишите!

WhatsАpp +7(919) 909-64-04

Подпишись на наш телеграм канал https://t.me/masterlidov чтобы получать свежие статьи прямо на телефон!