Это статья часть серии статей:
Как повысить эффективность рекламы? 100% рабочий способ!
Как создать продающий сайт?
Как правильно настроить Яндекс директ?
Какой товар продвигать
С чего начать продвижение? С какой услуги или товара?
Лично я всегда спрашиваю - какой у вас самый доходный и популярный товар (или услуга)? Чтобы реклама с самого начала приносила вам доход, а не съедала рекламный бюджет.
С каких ключевых запросов начать продвижение
Чтобы не сливать бюджет, нужно подобрать запросы, которые будут продавать. Это фразы, из которых видно, что человек не просто ищет информацию о товаре, а готов его купить. Как правило, фразы, с которых чаще всего покупают товары, содержат слова «купить», «заказать», «доставка» и т.д. Сюда можно включить очень названия товара. Например, «Ноутбук Lenovo IdeaPad 5 15». Такой запрос показывает нам, что человечек уже все узнал об этом товаре и ищет определенную марку, чтобы купить. Зарядив рекламу по таким словам, мы сможем сразу же начат получат заказы.
Выбор стратегии
Яндекс директ постоянно меняется, каждый месяц появляется несколько нововведений.
За последние 2-3 года изменился интерфейс, полностью изменена концепция показа объявлений, добавлены новые партнерские сети для показа рекламы, появились автоматические стратегии.
Если раньше вы выбирали лишь место показа, и чем оно было выше в поиске, тем ставки были выше. Сейчас совершенно другая ситуация.
Казалось бы, самое лучшее - это стратегия «Оптимизация конверсий». Но на начальном этапе это не подойдет, т. к. у вас должно быть минимум 20 конверсий в неделю, чтобы стратегия хорошо работала. Если же у вас этих 20 конверсий в неделю нет, то от нее будет больше вреда, чем пользы, и нужно воспользоваться другими стратегиями.
Для старта подойдет ручная стратегия, или «оптимизация кликов». Когда мы наберем статистику по конверсиям больше 20-ти, тогда можно сменить стратегию на «Оптимизация конверсий».
Правильный заголовок
Очень важно составить правильный заголовок для объявления. Он должен содержать именно те запросы, которые вбивает пользователь. Это выделает объявление в поиске и повышает его кликабельность. Чем выше кликабельность объявления, тем дешевле нам обходятся заказы. Яндекс директ так устроен, что если ваше объявление «выстрелило» лучше, чем у конкурентов, то Яндекс будет показывать его на более выгодных позициях, чем объявление конкурентов. Несмотря на то, что ставки конкурентов будут выше.
Я проводил тестирование с заголовками, и если я указывал в заголовке данные из опроса, то они были более кликабельными, чем все остальные. Опросы применимы даже здесь!
Написание объявления
Правильно написанное объявление — это залог успеха. Заголовок привлекает внимание, а от текста объявления зависит, перейдет человек на ваш сайт, или нет.
Напишите несколько вариантов текста объявления, и не забудьте указать выгоды для клиента. Потом представьте, что вы клиент, и перечитайте объявления. Так вы сможете взглянуть на ваш текст со стороны, и сделать его лучше.
В Яндекс директ можно сделать до 50 объявлений, и Яндекс сам выберет лучшее. 5-10 объявлений для эксперимента будет вполне достаточно.
Ведение рекламных кампаний
Ведение рекламных кампаний, пожалуй, самое недооцененное действие. Недавно ко мне обратился клиент, попросил проверить рекламную кампанию.
Я увидел, что:
- Метрика не подключена. То есть никак нельзя оптимизировать рекламные кампании
- Слова для рекламы не проработаны, многие просто упущены
- Около 70% слов - пустышки, по которым 0 показов в месяц
- Тестирование объявлений не сделано
- Минус слова не были отключены
- В РСЯ (Рекламная Сеть Яндекс) оставалась площадка, набравшая много кликов, но с нее не было ни одной конверсии. Причем стоимость цели, даже если бы она была достигнута, превысила бы в несколько раз стоимость самого товара.
Я понял, что реклама была настроена не очень качественно, к тому же никто не оптимизировал ее.
Нельзя просто настроить и запустить рекламу и ждать, что вас завалят заказами...
Чтобы реклама работала хорошо, стоимость клика была максимально дешевой, а конверсия максимально высокой, требуется постоянно отслеживать рекламные кампании и оптимизировать их. Это и есть — ведение рекламной кампании. Это стоит денег, конечно, но позволяет вашей рекламе окупаться и приносить прибыль.
Звоните и пишите!
WhatsАpp +7(919) 909-64-04
Подпишись на наш телеграм канал https://t.me/masterlidov чтобы получать свежие статьи прямо на телефон!