Найти тему

Как создать продающий сайт?

Оглавление
Это статья часть серии статей:
Как повысить эффективность рекламы? 100% рабочий способ!
Как создать продающий сайт?
Как правильно настроить Яндекс директ?

Почему опрос важен

Главное, что вам нужно знать: лендинг без опроса — стрельба по воробьям. Пристреляться, конечно, можно, но долго и муторно. Да и денег уходит много.

Не опросив вашего потенциального клиента, вы не узнаете, что именно он хочет, как это говорит, какими словами. И ваш лендинг или сайт могут быть красивыми, навороченными, современными, но… они не будут ПРОДАВАТЬ. Можно потратить миллион долларов на рекламу, а потом разводить руками… продаж то нет… и почему? Можно, конечно свалить все на кризис, коронавирус, или прочую чушь. Но на самом деле причина в том, что вы НЕ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ОДИН ИЗ САМЫХ МОЩНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА!!!

Экономя на опросе

Можно ли экономить на опросе?
Можно ли экономить на опросе?

Иногда от клиентов слышу: «Давайте просто настроим директ на сайт, который есть, без опроса». И сколько им не объясняешь, что конверсия сайта хорошей не будет, что заказов будет меньше — напрасно... вот не хотим опрос, и все тут, «денег нет».

Стандартная ситуация заканчивалась стандартно. Результат «не очень» - ну, то есть клиент не получил МНОГО заказов в первые месяц-два. А вед БЕЗ ОПРОСА нужно гораздо больше времени, чтобы обкатать сайт и рекламную кампанию… Иногда полгода, а то и больше… Именно, чтобы результат с сайта был СРАЗУ, мы и используем опрос! Что толку жаловаться, что результат не устраивает, если не делать все правильно!

Лендинг на основе опроса

Наши лендинги всегда дают отличный результат. Потому что они делаются НА ОСНОВЕ ОПРОСА!

Когда есть результаты опроса, уже понятно, каким именно должен быть лендинг. И нет никаких лишних, отвлекающих примочек, или «много окон». Все по теме в продающем лендинге, и он очень хорошо продает товар или услугу.

Немного цифр.

Конверсия — это перетекание потенциального клиента из одного состояния в другое.

Конверсия (лат. conversio - обращение, превращение, изменение) в интернет-маркетинге - это отношение числа посетителей сайта, к числу выполнивших на нём какие-либо целевые действия, выраженная в процентном соотношении.

Пример: в течение суток в вашем магазине 500 посетителей, и совершено 7 покупок. В данном случае процент конверсии посетителей и покупателей равен (7 покупок/500 посетителей)*100 =1,4 %.

Конверсия может быть на разных этапах. Например, увидел рекламу и перешел на сайт — это конверсия, перешел на сайт и оставил заявку — это конверсия, оплатил товар или услугу — это конверсия.

Даже у менеджера, который отвечает на звонки, есть своя конверсия.

Давайте сравним конверсию сайтов по опросам и сайтов без опросов.

Принято считать нормой конверсию в 1%

Реальный пример конверсии интернет магазина, который я наблюдал - 0,01%

Давайте снова в цифрах.

Предположим, мы в течении 6-ти месяцев давали рекламу и затратили на нее 600.000 руб. Чистая прибыль с 1-го клиента у нас 1000 руб.

Вариант сайта с конверсией 0,001%:

600.000 рекламных денег = 70000 переходов на сайт = 7 заказов

Стоимость клиента 85714 ₽. Валовый доход 7000 и доход с вычетом расходов— (минус!)593.000 ₽

Вариант сайта с конверсией 1% при тех же самых условиях:

600.000 рекламных денег = 70000 переходов на сайт = 700 заказов

Стоимость клиента уже гораздо ниже - 857 ₽. Валовый доход уже в 10 раз больше 700000 ₽ и доход с вычетом расходов (плюс!)100.000 ₽

Конверсия одного из наших лендингов (на основе опроса) 24%

Вот видео демонстрация, где я показываю конверсию нашего лендинга в 24%

А сколько бы мы получили заказов при тех же условиях, но уже с лендингом по опросу.

600.000 рекламных денег = 21000 переходов на сайт = 5040 заказов

Стоимость клиента всего 36 ₽. Валовый доход 16800000 ₽ и доход с вычетом расходов (ПЛЮС!) 16.200.000 ₽

Чтобы увидеть наглядно, я набросал простенькую таблицу.

Таблица сравнения конверсий и эффективности
Таблица сравнения конверсий и эффективности

Как видно из примеров, при одинаковом бюджете и одинаковой настройке рекламных кампаний мы получаем совершенно разное количество заказов и совершенно разные прибыли.

Если руководитель не дурак и умеет считать, то он увидит очевидную выгоду опроса. Чтобы запустить рекламу и выжимать из нее все!

Сайт должен быть на 100% совершенен?

Сайт должен быть на 100% совершенен?
Сайт должен быть на 100% совершенен?

Есть такие перфекционисты... они придираются к цвету, блокам, картинкам, шрифтам на сайте...до бесконечности. Это может длиться годами (реальный случай), а сайт так и не запущен. Ведь запятая стоит не там, и цвет фона нужно сделать на пол тона темнее...

Нет идеальных (внешне) сайтов. Тем более вкусы у всех разные… Вы можете до скончания века заниматься коррекцией внешнего вида, вместо того, чтобы зарабатывать деньги...

Я видел сайты, которые были сделаны за 15 минут на коленке, и на следующий день они собирали по 60 звонков в час. Это реальный случай! С единственной оговоркой - они были сделаны на основе опроса :)

Нужно понимать, ДЛЯ КОГО вы создаете сайт? Для себя? Вы считаете — то, что нравится вам, понравится и вашему клиенту? Что является идеальным для вас - не будет ли ужасным для пользователей? Ведь вы, как минимум, «по разные стороны продажи»… И мы создаем сайт не для вас, а для ваших клиентов. Зачем подгонять сайт лишь под вас? Вы - даже не ваша целевая аудитория)))

А потом мы имеем сайты с конверсией в 0,01%...

Единственный критерий оценки сайта

Единственный критерий оценки сайта
Единственный критерий оценки сайта

Критерием оценки сайта - лендинга, интернет магазина - это не его новизна, красота или оригинальность.

ЕДИНСТВЕННЫЙ КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ САЙТА — ЭТО ЕГО КОНВЕРСИЯ В ПРОДАЖИ!

Нет никакой другой нормальной оценки коммерческого сайта!

Вы можете не соглашаться. Возможно, тогда вам нужно прояснить слово«бизнес», и какова его цель? Какие цели у коммерческого сайта? Посмотрите на конверсию вашего сайта в продажи. Если честно разберетесь с этим, то ваши сайты будут ПРОДАВАТЬ!

А/Б тесты

А/Б тесты
А/Б тесты

Если ваш сайт продает и продает хорошо — ради бога, не меняйте на нем ничего! Он уже продает! Он работает! Это все, что требуется от сайта! Не меняйте его! Не обновляйте дизайн, не делайте ничего с ним!!!

Есть ли способ вносить изменения без потери конверсии? Да, есть. И это A/Б тесты.

При A/Б тесте вы создаете 2 или более вариантов сайта с (ВАЖНО!) изменением какой то ОДНОЙ его части. И смотрите, распределяя посетителей сайта между этими вариантами. С какого варианта будет выше конверсия, его и оставляем!

Мы именно так и делаем. Создаем несколько вариантов лендинга и тестируем их. Так мы усиливаем хорошо работающий лендинг, делая его ОТЛИЧНО работающим!