Найти тему
CAR.RU

Холодильник, превратившийся в небольшой грузовик итальянского производства

Автобус небольшого размера Iso Isettаcarro 1957, без сомнения, имеет милый вид и прозвище он вполне оправдывает своим сходством.

Немало автовладельцев считают, что этот малыш сделан в Германии. Он и в самом деле выпускался под этой известной маркой, но корнями совсем из другого места. В качестве подсказки можно сказать, что страна-производитель однажды воевала с Германией под одними знаменами.

Появление автомобиля. Своим появлением, в период до выхода грузовиков, машина обязана марке холодильников итальянского производства ISO Spa. Название, как можно догадаться, им стало ласковое производное от названия фирмы. Поначалу это был реальный холодильник, приводимый в движение при помощи мотороллера. Впоследствии, его стали тащить сразу два мотороллера, а для предотвращения необходимости использования третьего, вся конструкция была объединена в единое целое.

«Изетта» представляла собой грузовик небольшого размера и причудливой формы. Даже для того, чтобы войти в него, следовало открывать ее переднюю часть, при том, что рулевое колесо перемещалось совместно с дверью. Демонстрация привычных изгибов у машины отсутствовала, она больше напоминала модель «Жук», созданную в программе 3D-Max, и сглаженными углами. Довольно просто было предсказать и его колесную формулу 4х2. У ее создателей не было желания создавать холодильник с повышенной проходимостью, несмотря на то, что пойти в управляемый занос при дрифте она все же могла бы, благодаря приводу на заднюю ось.

Размеры ее были достаточно скромными - 2285x1380x1340 мм, при ширине колеи в 520 мм. Общий вес Изетты составлял 360 кг.

Востребованным грузовичок оказался в годы после войны, когда требовалось восстановление и не слишком «прожорливые машины» для передвижения на небольшие расстояния. Несмотря на то, что авто было придумано в Италии, выпуск его был налажен во многих других странах, таких как Бразилия, Испания, Бельгия, Франция.

-2

Помимо этого, появление машинки поспособствовало скорейшему выходу компании BMW из кризиса, в котором она находилась в первые годы после войны. После того, как очередная модель BMW-501 оказалась невыгодной в коммерческом плане, немецкие производители снова вынуждены были обратить свои взгляды на Италию. Там выпуск этих автомобилей уже развивался полным ходом, но с очень слабыми силовыми установками, мощность которых равнялась всего 9,5 лошадиных сил. После того, как права на эту машины выкупила BMW, мощность увеличилась до 13 л.с.

Машина оказалась одной из наиболее подходящих для передвижения в городских условиях, в особенности при своем высоком уровне экономичности. Производилась машина на протяжении 8 лет, за которые с конвейера сошло свыше 160 тысяч экземпляров. В 1957 году была выпущена Isettacaro. Этот пикап даже попал на торги известного аукционного дома Sotheby's, только выпущен он был не в Италии, а в Испании. Название для автомобиля испанские производители также придумали свое собственное - Isa Isettacarro.

-3

Среди его особенностей - привод на заднюю ось, независимый тип подвески и максимальная грузоподъемность в 500 кг. Размер колесной базы составлял 2150 мм, а длина автомобиля - 3450 мм. Свой окончательный вариант вида машина приобрела благодаря кузову Iso-400. Грузовик небольшого размера мог успешно перевозить до 500 кг грузов, развивая при этом скорость до 65 км/ч, с потреблением топлива в размере 5 литров на 100 км пути.

Итог. Несмотря на свой необычный вид, этот автомобиль получился неплохим в плане технических характеристик и возможностей по перевозке полезного груза, особенно в городских условиях.

Спасибо и ставьте лайк! Для вас не сложно, а нам это очень важно.
И подписывайтесь на канал!