Немножко отворим шторы нашего закулисья и расскажем как мы создаем для наших клиентов прибыльные стратегии.
⠀
Кто мы? Я Антон Фортин и моя команда: стратегический маркетолог, аналитик и ассистент маркетолога.
⠀
Первый этап: стратегическая сессия. На ней мы определяем главные цели, строим “древо задач”, состоящих из начальных гипотез, которые будем проверять в дальнейшем.
⠀
Второй этап: делаем подробный анализ рынка, общий анализ конкурентов и анализ деятельности организации за последнее время. После этого понимаем насколько ваши цели достижимы и какие есть еще варианты масштабирования.
⠀
Третий этап: подробный анализ конкурентов по основным факторам конкуренции и по маркетинговым факторам. После него мы понимаем, как от них можно остроиться.
⠀
Четвертый этап: сегментируем вашу целевую аудиторию, выбираем целевой сегмент, составляем портрет вашего любимого клиента и находим его ценности. Этот этап нам помогает понять на какой ЦА вы будете делать 80% всех продаж.
⠀
Пятый этап: мы формируем конечную стратегию. Она состоит из: стратегия привлечения клиентов, стратегии удержания клиентов, отстройки от конкурентов и дорожной карты реализации.
⠀
А далее мы тщательно следим за ее внедрением и реализацией.
В каких случаях вам нужна маркетинговая стратегия?
- Когда вы выходите на новый рынок
- Когда вы выводите новый продукт
- Когда у вас есть большие цели, но нет понимания как их достичь
- Когда вы слишком много тратите на маркетинг