Найти тему

Как мы выстраиваем маркетинговую стратегию?

Немножко отворим шторы нашего закулисья и расскажем как мы создаем для наших клиентов прибыльные стратегии.

Кто мы? Я Антон Фортин и моя команда: стратегический маркетолог, аналитик и ассистент маркетолога.

Первый этап: стратегическая сессия. На ней мы определяем главные цели, строим “древо задач”, состоящих из начальных гипотез, которые будем проверять в дальнейшем.

Второй этап: делаем подробный анализ рынка, общий анализ конкурентов и анализ деятельности организации за последнее время. После этого понимаем насколько ваши цели достижимы и какие есть еще варианты масштабирования.

Третий этап: подробный анализ конкурентов по основным факторам конкуренции и по маркетинговым факторам. После него мы понимаем, как от них можно остроиться.

Четвертый этап: сегментируем вашу целевую аудиторию, выбираем целевой сегмент, составляем портрет вашего любимого клиента и находим его ценности. Этот этап нам помогает понять на какой ЦА вы будете делать 80% всех продаж.

Пятый этап: мы формируем конечную стратегию. Она состоит из: стратегия привлечения клиентов, стратегии удержания клиентов, отстройки от конкурентов и дорожной карты реализации.

А далее мы тщательно следим за ее внедрением и реализацией.

В каких случаях вам нужна маркетинговая стратегия?

  1. Когда вы выходите на новый рынок
  2. Когда вы выводите новый продукт
  3. Когда у вас есть большие цели, но нет понимания как их достичь
  4. Когда вы слишком много тратите на маркетинг