Приветствую всех читателей, которые посетили мою скромную страницу и уделили ей свое внимание. Являясь владельцем Весты с марта 2019 года я всегда пытался адекватно оценивать этот автомобиль, по его плюсам многочисленным и имеющимся минусам. Не так давно мой друг приобрел себе Тойоту Авенсис 2007 года и именно с этим автомобилем я решил сравнить свою Весту.
Уже вижу как вы пишите в комментариях, что сравнение очень не корректное, автомобили разных классов и бла-бла-бла. Я же их сравниваю по одному как я считаю самому важному критерию, это их цена, что Авенсис что Веста стоит по 500 тысяч. Так вот, взял я покататься у друга его автомобиль на пару дней, мне было реально сравнить, в чем будет лучше Веста, а в чем Авенсис. Все-таки Тойоте на секундочку 13 лет и наверняка она уже "расхлябалась" как считал я, за эти годы.
Начать хотелось бы с самого первого, до чего я дотронулся, и это были ключи.
Приятные тактильно, достаточно "весомые" но как я считаю это уже устаревшая тема, когда металлическая часть ключа не вылетает при нажатии кнопки. Но, есть все необходимые кнопки, открытие-закрытие и открывание багажника.
Далее на очереди была водительская дверь, и ка же это было приятно, несмотря на солидный возраст, ограничители в дверях работали просто изумительно, и четко фиксировали дверь во всех положениях, плюс ко всему она и весом гораздо тяжелее чем у моего автомобиля.
Попадая в салон первое что вы слышите это глухой звук при закрытии водительской двери, очень приятно смотреть на оптитронную панель приборов, которая очень ярко и четко передает тебе всю необходимую информацию. А ведь это всего лишь 2007 год.
Не кривя душой скажу что находиться в 13 летнем Авенсисе гораздо приятнее чем в трехлетней Весте, материалы отделки приятные, все аккуратненько и красиво. Решил даже сравнить такую мелочь, как тактильные ощущения от нажатия на кнопку стеклоподъемника и это просто небо и земля, думаю где что объяснять не надо. Готов к комментариям от владельцев Вест которые последнюю рубаху порвут на себе, отстаивая какая у них великолепная машина, заметьте я и не говорю что она плохая, но 13 летней иномарке она проигрывает в чистую.
Единственное что не понял, в какой машине лучше шумоизоляция, потому что она и в Весте хорошая и в Авенсисе. а музыкальным слухом я не обладаю, но как мне кажется плюс минус одинаково.
На автомобиле моего друга двигатель 1.8 литра и автоматическая коробка передач, и расход естественно на Весте меньше чем на Авенсисе, но и в пробках на Тойоте не надо то и дело "кочергой" орудовать, и это так-же плюс. Динамики столь небольшого мотора на Тойоте в режиме города худо бедно хватает, особенно если вы не любитель динамичного стиля езды, а вот на трассе как я, не знаю, не ездил.
Абсолютно точный минус Тойоты это отсутствие задних парктроников и камеры заднего вида, но это лично для меня минус, может кому то в 2020 году они и не нужны. Хоть все и говорят что Тойота очень надежная, даже с пробегом и даже с большим, но плюс Весты в том, что я не боюсь ехать на ней, на любые расстояния, не думая, а может у меня что-то сломается и прочее, на Тойоте вряд ли бы я так делал.
Мой вывод такой, что даже 13 летняя Тойота, комфортнее, приятнее, плавнее, нежели трехгодовалая Веста, но у этих автомобилей разный класс, но ценник одинаковый. Русскую машину больше не куплю.