Найти тему

Бесит..!😡

Я лояльно отношусь к ошибкам менеджеров.

Часто прощаю, но делаю правильные замечания.

Но бывают ситуации, которые просто выводят из равновесия❗️

  • Например, если у сотрудника постоянно что-то не клеится: то wi-fi не работает, то случилось что-то.

Или о, ужас! она сделала 10 звонков и никому не дозвонилась!

Прямо весь мир против нее.🤣

  • Безумно раздражает, когда уже на собеседовании человек не включает видео.

Хотя в условиях четко прописано про этап «знакомство».

Невозможно работать с безликой аватаркой, ориентируясь по голосу.👺

  • Еще пример:

Человек на полном серьёзе мне говорит: «Днем мне неудобно звонить – отвлекать людей от работы, а вечером уж поздно». Без шуток! 🤬

Сразу предлагаю поменять работу.

Потому что таким вот бредом он маскирует свой страх звонков.

Работа со страхами – это к психологу.

Я могу помочь преодолеть легкое волнение новичку – не более того.

Я никогда не возьму менеджером того, кто панически боится звонить.

Как говорится, хороший менеджер не испугается даже уличной пробежки в стиле «ню». 💯%

Берите тех, кто не боится звонить и получает удовольствие от общения.

Менеджер должен быть всегда открыт новому!

Он должен уметь подстроиться под Вас, под систему и под клиента.

✅ Но главное - умение адаптироваться под любые изменения - внутри компании, внутри Вашей ниши или под ситуацию в мире в целом!

Менеджер приносит плоды в компанию в среднем через 2-3 месяца.

Поэтому экономьте свое время на подбор и обучение кадров! ⏰

Есть специальные «примочки», которые помогают «отсеять» лишних уже на собеседовании. 🚫

Какие?

Смотрите сегодня в Сторис в профиле Instagram: https://www.instagram.com/kuznica.prodazh/

#кузницапродаж #отделпродаж #эффективныйотделпродаж #продажи #карьера #толькопрактика #системапродаж #отборкандидатов #собратькоманду #страхзвонков #мощнаякоманда #идеальныйотделпродаж #гибкоемышление #кадровыерешения #ошибкименеджеров