Я лояльно отношусь к ошибкам менеджеров.
Часто прощаю, но делаю правильные замечания.
Но бывают ситуации, которые просто выводят из равновесия❗️
- Например, если у сотрудника постоянно что-то не клеится: то wi-fi не работает, то случилось что-то.
Или о, ужас! она сделала 10 звонков и никому не дозвонилась!
Прямо весь мир против нее.🤣
- Безумно раздражает, когда уже на собеседовании человек не включает видео.
Хотя в условиях четко прописано про этап «знакомство».
Невозможно работать с безликой аватаркой, ориентируясь по голосу.👺
- Еще пример:
Человек на полном серьёзе мне говорит: «Днем мне неудобно звонить – отвлекать людей от работы, а вечером уж поздно». Без шуток! 🤬
Сразу предлагаю поменять работу.
Потому что таким вот бредом он маскирует свой страх звонков.
Работа со страхами – это к психологу.
Я могу помочь преодолеть легкое волнение новичку – не более того.
Я никогда не возьму менеджером того, кто панически боится звонить.
Как говорится, хороший менеджер не испугается даже уличной пробежки в стиле «ню». 💯%
Берите тех, кто не боится звонить и получает удовольствие от общения.
Менеджер должен быть всегда открыт новому!
Он должен уметь подстроиться под Вас, под систему и под клиента.
✅ Но главное - умение адаптироваться под любые изменения - внутри компании, внутри Вашей ниши или под ситуацию в мире в целом!
Менеджер приносит плоды в компанию в среднем через 2-3 месяца.
Поэтому экономьте свое время на подбор и обучение кадров! ⏰
Есть специальные «примочки», которые помогают «отсеять» лишних уже на собеседовании. 🚫
Какие?
Смотрите сегодня в Сторис в профиле Instagram: https://www.instagram.com/kuznica.prodazh/
#кузницапродаж #отделпродаж #эффективныйотделпродаж #продажи #карьера #толькопрактика #системапродаж #отборкандидатов #собратькоманду #страхзвонков #мощнаякоманда #идеальныйотделпродаж #гибкоемышление #кадровыерешения #ошибкименеджеров