Сегодняшний обзор, по сути, серия фотографий одного и того же поезда... Нет, надо бы так. Давненько в "Записках..." не было железнодорожной станции Ефремов. А еще такого выражения "копаясь в своем архиве, ч наткнулся...". Вот как-то так в начале. А началось все почти так же, как в стихотворении Сергея Владимировича Михалкова: "дело было вечером, делать было нечего..." И вот в такой сентябрьский вечер 2012 года вынесло меня на "перекидной" (так в Ефремове называют пешеходный мост над путями станции). И увиденное меня несколько удивило. Скажу сразу - начала всей этой истории я не застал, так что могу только предположить, что случилось.
1. Так вот. На станции Ефремов две платформы островного типа и пути главного хода проходят с двух сторон от ближней к вокзалу, на фотографии ближе к составу. А вот грузовой состав под тепловозом 2ТЭ10М-2676 "пятился" по путям, которые чаще используются для маневровых работ. Собственно там и формируется состав на станции Ефремов, затем подходит с севера Новомосковский локомотив или с юга Елецкий.
2. Однако не могу сказать наверняка был ли в тот день 2ТЭ10М прицеплен на станции Ефремов или пришел со стороны Ельца с составом, как это часто бывает здесь. Правда если грузовой под Новомосковским локомотивом чаще всего проходит станцию по главному ходу без остановок, а тут (если прибыл с юга) как-то "свернул", а теперь "пятиться" назад, мимо ЧМЭ3-3511, который, в общем-то тоже находится на путях главного хода, но в южном направлении.
3. Был ли это "промах" или все же локомотив цепляли здесь, в Ефремове, но в итоге "Боинг" вытолкал весь состав через южную горловину на один из мостов (уже как раз "правильного" направления главного хода).
4. И уже оттуда, как и положено, пошел в сторону севера по тому пути, по которому всегда по станции проходят транзитные поезда без остановок.
5. Как мне кажется, вот так мне повезло, пожалуй один раз. На тот момент фотоаппарат был далеко не зеркальный, серийной съемки там не то что не было, а я и не слышал о таком варианте съемки (честно, и сейчас недолюбливаю такой режим). А тут один из самых харизматичных локомотивов туда-сюда "катается".
6. И заключительная фотография. Поезд практически прошел, ЧМЭ3 так и остался там же где и стоял. Ну и немного панорамы южной части станции.
И на этом у меня все. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!
Кстати, все обзоры, связанные с железнодорожными станциями ЗДЕСЬ
P.S. Если у Вас есть желание, Вы можете стать соавтором "Записок...". Просто присылайте Ваши фотографии по электронному адресу trainwriter@yandex.ru с небольшим описанием. Согласуем и сделаем обзор вместе!