Найти тему
Записки от Ивана

Железнодорожные сюжеты. Промахнулись?

Сегодняшний обзор, по сути, серия фотографий одного и того же поезда... Нет, надо бы так. Давненько в "Записках..." не было железнодорожной станции Ефремов. А еще такого выражения "копаясь в своем архиве, ч наткнулся...". Вот как-то так в начале. А началось все почти так же, как в стихотворении Сергея Владимировича Михалкова: "дело было вечером, делать было нечего..." И вот в такой сентябрьский вечер 2012 года вынесло меня на "перекидной" (так в Ефремове называют пешеходный мост над путями станции). И увиденное меня несколько удивило. Скажу сразу - начала всей этой истории я не застал, так что могу только предположить, что случилось.

1. Так вот. На станции Ефремов две платформы островного типа и пути главного хода проходят с двух сторон от ближней к вокзалу, на фотографии ближе к составу. А вот грузовой состав под тепловозом 2ТЭ10М-2676 "пятился" по путям, которые чаще используются для маневровых работ. Собственно там и формируется состав на станции Ефремов, затем подходит с севера Новомосковский локомотив или с юга Елецкий.

2. Однако не могу сказать наверняка был ли в тот день 2ТЭ10М прицеплен на станции Ефремов или пришел со стороны Ельца с составом, как это часто бывает здесь. Правда если грузовой под Новомосковским локомотивом чаще всего проходит станцию по главному ходу без остановок, а тут (если прибыл с юга) как-то "свернул", а теперь "пятиться" назад, мимо ЧМЭ3-3511, который, в общем-то тоже находится на путях главного хода, но в южном направлении.

-2

3. Был ли это "промах" или все же локомотив цепляли здесь, в Ефремове, но в итоге "Боинг" вытолкал весь состав через южную горловину на один из мостов (уже как раз "правильного" направления главного хода).

-3

4. И уже оттуда, как и положено, пошел в сторону севера по тому пути, по которому всегда по станции проходят транзитные поезда без остановок.

-4

5. Как мне кажется, вот так мне повезло, пожалуй один раз. На тот момент фотоаппарат был далеко не зеркальный, серийной съемки там не то что не было, а я и не слышал о таком варианте съемки (честно, и сейчас недолюбливаю такой режим). А тут один из самых харизматичных локомотивов туда-сюда "катается".

-5

6. И заключительная фотография. Поезд практически прошел, ЧМЭ3 так и остался там же где и стоял. Ну и немного панорамы южной части станции.

-6

И на этом у меня все. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!

Кстати, все обзоры, связанные с железнодорожными станциями ЗДЕСЬ

P.S. Если у Вас есть желание, Вы можете стать соавтором "Записок...". Просто присылайте Ваши фотографии по электронному адресу trainwriter@yandex.ru с небольшим описанием. Согласуем и сделаем обзор вместе!