Как говаривал Коровьев, подручный мессира Воланда, вопросы крови самые сложные вопросы в мире. Мы с вами прекрасно знаем, что Skoda это на самом деле прошедший углубленный тюнинг Volkswagen, продающийся под другой маркой.
В течение многих лет немцы терпели эту практику благодаря которой и заслужили репутацию самой хитрой нации в Европе. Но теперь, похоже, терпению пришел конец, потому что случилось обратная конверсия и тот Polo, который мы знали как Polo sedan, теперь уже не sedan. Теперь это Liftback, но платформа у него все та же – PQ25, правда, учитывая тип кузова это не переодетый седан, а переодетый Rapid. Утверждение, что Polo подрос на 8 см в длину, конечно, верно, но все же короче нынешней версии Rapid на 1,5 см, а вот клиренс у ближайших родственников одинаковый 170 мм.
Раз речь идет о лифтбэке начнем с грузового пространства. По традиции за огромным значком прячется камера заднего вида, причем, пальцами ее зацепить невозможно, потому что помимо самого значка ее защищает пластиковая крышка. Из удобств здесь есть 12-вольтовая розетка, под полом багажника находится полноценное запасное колесо. Объем разумеется увеличился от спинки заднего сиденья до закрытой двери и от пола до крышки, которая прикрывает содержимое, 530 л, если сложить спинки второго ряда получится без малого 1,5 кубометра, есть лючок для длинномеров.
Салон, что касается комфорта тут все на привычном уровне есть крючки для одежды, разумеется, откидывающийся подлокотник с подстаканниками и крепления isofix, которые здесь входят в базовую комплектацию. За пакет опций, который включает в себя обогрев заднего сидения и пару разъемов USB придется доплатить 22900 рублей, причем, это доступно только для и без того не дешевой комплектации эксклюзив. Но обогрев можно заказать в комплекте с обогревом ветрового стекла и другими теплыми опциями.
Пересядем вперед. Пространство по-прежнему не особенно изысканное, но это ровно тот дизайн который ожидаешь увидеть внутри Volkswagen. Пластик по-прежнему жесткий, но сочетание фактур очень приятное, особенно, художественное расцарапывая декоративных панелей. Что касается подстаканников полноценный из них только один. Мобильный телефон положить некуда, если вы пользуетесь навигатором на смартфоне придется городить какие-то дополнительные держатели. Главная особенность повышенная мультимедийность, даже приборы у версий эксклюзив нарисованы на экране с диагональю 10 дюймов, справа от водителя настоящий мультимедийный комбайн с 8-дюймовым экраном.
Двигатель атмосферный 1,6 л в двух вариантах по мощности 90 л.с. и 110 л.с. с двумя разными коробками с механикой и шестиступенчатым автоматом или 1,4 л турбо 125 л.с. с коробкой DSG семиступенчатой. Динамика – разгон с места до 100 км/ч за 11,8 с для 1,6 л и 1,4 л чуть быстрее 10 секунд. Расход топлива смешанный цикл – 6,6 л, городской цикл – 8,7 л, загородный цикл – 5,4 л.
Подвеска стала мягче, машина меньше обращает внимание на разные небольшие неприятности на дороге, но Polo стал раскачиваться и кренится. Лифтбэк теперь стал намного тише, даже на скоростях около 140 км/ч слышно разве что шины и ветер в зеркалах.
Теперь о ценах самая привлекательная цифра в прайс-листе 792 900 рублей за эти деньги можно купить 90 сильный лифтбек с механикой и в базовой комплектации origin, тут будут две подушки, система стабилизации и неплохая мультимедия, а еще светодиодная головная оптика, тормоза сзади будут барабанными. Автомобиль со 110 сильным мотором и автоматом в топовой комплектации эксклюзив стоит 1 миллион 161 тысяча 900 рублей. За мотор 1,4 л с DSG придется доплатить еще 48 000.
У Volkswagen более внушительные цифры в прайс-листе и, если покупаете для семьи и на свои, лучше предпочесть Skoda Rapid, делаете большой заказ в корпоративный парк – вам прямая дорога к дилерам Volkswagen. Там вам предложат действительно хороший выбор коммерческого транспорта, а придворный банк сделает покупку более приятной для вашего корпоративного бюджета.
Если статья для Вас оказалась интересной, полезной или просто помогла скоротать время ставьте лайки, оставляйте комментарии, делитесь в соцсетях, подписывайтесь на канал.