Работа в офисе - это рабочее место, начальство, коллектив, атмосфера и т.п. Все эти вещи настраивают на работу. В итоге работается намного легче, чем дома.
Конечно, не во всех сферах деятельности это так, но в большинстве случаев в офисе работается лучше и эффективнее.
Работа дома - это теплая постель, нерабочая атмосфера, дети, жена (муж) и другие родственники, которые требуют внимания и отвлекают. Часто есть проблема с отсутствием рабочего места.
Ещё, нет времени в дороге до офиса, в течение которого человек переключается и настраивается на рабочий день.
В связи с этим возникает ряд проблем, которые могут резко снизить продуктивность.
Какие есть решения:
1. Утром так же, как и в обычные дни, соберитесь и выходите на улицу. Прогуляйтесь минут 10-20. Можно вокруг дома. Это создаст эффект перехода и настроит на работу. Может, выглядит это несерьезно, но работает приём хорошо.
2. Перед тем, как начать работать. Снимите домашний халат и оденьте одежду. в которой вы могли бы пойти в офис. Этот прием тоже хорошо работает.
3. Договоритесь с коллегами, что сделаете работу например к 13 часам. Важно нести перед кем-то ответственность. Это будет создавать необходимое давление делать во время и не затягивать до ночи.
4. В обед обязательно погуляйте 1 час. Этот час поможет восстановится и к вечеру вы будете чувствовать себя человеком, а не «загнанной лошадью».
5. Если нет навыка работать самостоятельно, начните с простого. Распишите по блокам, какая у вас есть работа. И распределите эти блоки в течение дня. Это один из самых сильных приемов.
6. Обязательно созванивайтесь с коллегами. Лучше теми, с кем у вас хорошие отношения. Рекомендуем делать не менее 3-х звонков в день. Этот процесс не даст сойти с ума и будет хоть немного создавать офисную атмосферу.
7. Попросите родственников и близких не отвлекать вас в рабочее время. Пусть они представят, что вы в офисе :)
8. Перед тем, как садиться за работу не следует много есть. Часто люди утром не успевают нормально завтракать — и это хорошо. После еды обычно хочется прилечь отдохнуть, что люди обычно и делают. Это, несомненно, плохо повлияет на работу.
9. Будет здорово, если получится часть дома или квартиры оборудовать под офис. Минимум — рабочий стол, максимум — рабочий кабинет.
Если у вас есть свои методы и приемы, напишите в комментариях.
P.S.
Если вас так же, как и нас увлекает тема продуктивности и эффективности, рекомендую пройти наш бесплатный мини-курс "Самоорганизация для ленивых прокрастинаторов". Нажмите здесь.