Чтобы интернет-магазин приносил прибыль и стал успешным проектом, необходимо постоянно заниматься развитием внутренних бизнес-процессов. Ниже представлены процессы, которые можно перевести в режим “авто”:
1️⃣Управление ценами. Магазины, которые продают товары с низкой маржой, регулярно корректируют цены. Клиент уйдет к конкуренту, если смартфон у него стоит на 200 руб дешевле. В настоящее время созданы системы (такие как Competera), которые анализируют, сколько стоит один и тот же утюг в других магазинах и снижает или повышает цену на сайте.
2️⃣Сбор сквозной аналитики. Если вы одновременно запускаете кампании в Facebook, отправляете подарки блогерам и раздаете листовки на улице, надо как-то собирать всю информацию о маркетинге с помощью сквозной аналитики. Так легче видеть полную картину всех рекламных компаний и с ними проще принимать решения.
3️⃣Постановка задач сотрудникам. Команда работает эффективнее, если собрать все задачи в одном месте. Например, в сервисах Asana и Trello. В них видны исполнители, напоминания о дедлайнах и чек-листы каждых задач.
4️⃣Сегментирование аудитории. ИМ должны сегментировать аудиторию. Единственный способ сделать это — подключить СRM-систему. Если не разделять аудиторию, конверсия от рассылок будет низкой, ведь людям приходят письма, которые им не интересны.
5️⃣Коммуникации с клиентами. Чтобы все действия клиента сохранились в одном месте, нужно их связать. Это можно сделать с помощью CRM. При общении с клиентом менеджер автоматически подтянет заказ, определив номер клиента.
⚠️Что с этим делать?
Внедрение автоматизации данных процессов позволит экономить время работы, помогает совершать меньше ошибок, и уменьшает бумажную волокиту. С помощью данных систем мы получим те числа и знания, которые необходимы для закладки дальнейшей стратегии развития бизнеса.
⠀Подписывайтесь на нас и жмите лайк! Специально для Вас всегда полезный и интересный контент🚀
🙋♀️Текст Зуреты Емтыль из команды Ecomstudio.ru