Да потому, что при нынешнем уровне рекламы очень трудно определить, где свои собственные желания, а где то, что навеяли средства массовой информации.
Реклама сейчас везде. Она врывается в любимые фильмы, преследует в соцсетях, догоняет по сайтам, лезет в глаза с плакатов, мигает, завлекает, всячески притягивает внимание. «Ведь ты этого достойна!» «Мне достаточно лучшего!» «Бери от жизни всё!» Гендерное различие роли не играет: каждому нужно быть здоровым, красивым, успешным, побывать в экзотических странах, заняться экстремальным спортом, поселиться в элитном поселке и много чего еще.
Реклама идет еще дальше: несовершенство преодолимо, работай, через пот, через усталость, через не могу и не хочу – и вся эта красота упадет к твоим ногам. Нет денег – возьми кредит, вот они, смешные проценты, оформление за полчаса – и желанный объект у тебя в доме!
Сочинителей рекламы понять можно: их задача – сформировать спрос, обеспечить сбыт своей продукции. И часто продукции действительно полезной и нужной – товаров для спорта, красоты, бытового комфорта.
Но где взять силы на эти добывание этих предметов? Или как отказаться от такой красивой и полезной вещи?
По этой ссылке находится упражнение "Как понять свои истинные желания"
Это отрывок из моей книги "Время перемен"