В Mercedes-Pro приехал владелец Mercedes CLA 200 на плановое техническое обслуживание. Стандартное ТО включает обязательную диагностику, замену моторного масла, масляного, салонного, воздушного фильтров. С учетом российских условий, замену масла рекомендуется выполнять не реже чем через 10 тыс. км пробега.
При выполнении работ были использованы оригинальные комплектующие и качественные аналоги, а также моторное масло Mercedes, рекомендованное для данной модели автомобиля. После проведения компьютерной диагностики специалист приступает к выполнению необходимых процедур.
Специалист выполняет замену воздушного фильтра.
Затем извлекает стакан с масляным фильтром и устанавливает новый фильтрующий элемент.
После выполненных процедур автомобиль отправляется на подъемник, и пока сливается отработанное моторное масло, специалист выполняет общий осмотр ходовой части.
Итак, завершающий этап работ. Специалист заливает новое моторное масло до требуемого уровня и меняет фильтрующий элемент салона. Для установленного бензинового двигателя M270 используется масло Mercedes SAE 5W-40 с допуском 229.5.
Все работы закончены, сбрасываем межсервисный интервал обслуживания и проверяем работу двигателя. Все в порядке, стильный Mercedes был отправлен на мойку, а затем выдан владельцу.
Рядный бензиновый 4-цилиндровый силовой агрегат M270 с турбонаддувом устанавливался на ряд моделей Mercedes CLA. Этот двигатель чувствителен к перегреву, замена моторного масла также должна выполняться своевременно. К слабым местам силового агрегата относятся: фазорегуляторы, цепной привод ГРМ, топливные форсунки, термостат и водяная помпа. Все неисправности необходимо устранять сразу по мере возникновения. Для обеспечения долговечной работы мотора рекомендуется выполнять регулярную диагностику и поддерживать в должном состоянии систему охлаждения.