Найти тему
Блог Internet Active

Снизили стоимость заявки в 2 раза для ЖК «Дядя Степа» из Перми

Оглавление

Клиент

Застройщик «Оникс» занимается строительством в Перми 14 лет. За плечами годы успешного опыта в сфере коммерческой недвижимости: торговые центры, административные и офисные здания расположены в Кировском, Индустриальном, Свердловском районах и правобережной части Ленинского района.

По данному проекту работали с «ЖК Дядя Степа»

Задача

Увеличить количество заявок при неизменном бюджете

Условия

Регион продвижения: Пермь и край

Период: май-август 2020

Каналы: Яндекс Директ, Google Ads

Выполненные работы по проекту:

  • Настройка коллтрекинга и его интеграция с рекламными кабинетами
  • Составление начального списка минус-слов и его еженедельное пополнение
  • Распределение рекламного бюджета на более конверсионные рекламные кампании и группы объявлений
  • Ежемесячная смена объявлений в связи с изменением акций клиента
  • Настройка ретаргетинга
  • Запуск медийно-контекстных баннеров на поиске нацеленный на конкурентов
  • Таргетинг на пользователей, которые проживают и бывают недалеко от местонахождения нашего дома
  • Выстроена четкая структура рекламных кампаний и групп объявлений в зависимости от направления ключевой фразы, что позволило более точно сегментировать весь получаемый трафик:
-2

У предыдущего подрядчика большинство бюджета расходовалось на кампании с показами в сетях, показатели которых были хуже, чем у поисковых:

-3

Процент отказа с сетевых площадок выше более чем в 2 раза, чем у пользователей с поисковых рекламных кампаний, а процент конверсии ниже:

-4

При корректном распределении бюджета между площадками и кампаниями в зависимости от их конверсионности и поведенческих показателей удалось увеличить общее количество заявок с сайта.

Много трафика уходило на нецелевые поисковые запросы, которые не были отминусованы предыдущим специалистом:

-5

После передачи ведения нам весь нецелевой трафик был отсечен, что помогло снизить отказы и увеличить количество целевых пользователей.

В рекламных кампаниях предыдущего подрядчика был включен расширенный географический таргетинг, который приводил трафик из нецелевых регионов:

-6
-7

Отключение расширенного географического таргетинга помогло исключить трафик из нецелевых регионов и даже стран. Для привлечения покупателей из области были настроены отдельные рекламные кампании с более релевантными ключевыми фразами и объявлениями.

Примеры объявлений

Результаты работы за три месяца

Увеличили количество заявок в 2 раза

-9

Стоимость одного уникального лида удалось сократить в 2 раза

-10

При этом конверсия с контекстной рекламы выросла почти в 3 раза благодаря отсечению нецелевого трафика

-11

Конверсия в продажу квартир

Так же клиент нам предоставил данные о продаже квартир за наш период ведения рекламной кампании.

Конверсия в продажу квартир составила 13% с заявок из Яндекс Директ и 10% с заявок из Google Ads.

-12

Если у вас возникли вопросы – пишите в комментариях!