Найти в Дзене
Shevla

Игры с самыми головокружительными саундтреками

Оглавление

Разнообразие в музыке в наше с вами время неограниченно, практически каждый день создаётся что-то уникальное и запоминающееся, независимо от стиля музыки и музыкального исполнителя, а значит, что на каждый стиль есть свой любитель, а есть те, кто не имеет предпочтений в музыке, но и они тоже не прочь провести своё время за прослушиванием того или иного шедевра человеческого мира.

Музыка удивительное творчество, без которой не обходиться не один фильм, сериал, видео на YouTube или другом видеохостинге, спектакли либо постановки и т.д. Перечислять можно и дальше, но основная мысль в том, что музыка давно стала неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, а значит она важна для всех, даже для тех, кто её не слушает.

Но не в важности всё дело, а в том, как она влияет на нас, а сферы её влияния тоже можно перечислять бесконечно, но уверенно можно заявить, что она нас провоцирует на эмоции, вдохновляет, расслабляет и даёт проснутся воображению.

Я обожаю слушать музыку и слушаю её часто и так же часто сталкиваюсь с ней при провождении времени за просмотром фильмов или сериалов, или же за играми. А так как я часто играю в игры, я часто нахожу проекты, что обладают потрясающим музыкальным сопровождением, с такими проектами я хочу вас познакомить.

Dishonored

Чума, Хаос, Чужой, Клеймо ...
Чума, Хаос, Чужой, Клеймо ...
Цивилизация, что сосредоточена на группе островов, где мир медленно погружается в хаос из-за чумы и смены власти на диктатуру, вы - наемный убийца, что может помочь миру погрузиться в ещё больший хаос или помочь ему неторопливо прийти в себя. Игра имеет невероятный главный саундтрек «The Drunken Whaler», которая была вдохновлена песней «Drunken Sailor», а длиться она целые 33:00 минуты, а исполнена она профессиональным хором и детьми разработчиков, с плохо настроенными инструментами и топотом команды матросов на деревянном полу, что создало мрачную атмосферу, точно передающую сеттинг игры.

The Last Of Us

Мир что сошёл с ума.
Мир что сошёл с ума.
Зомби-апокалипсис, что настиг человечество из-за пандемии, вызванной мутировавшим грибом кордицепсом, а значит цивилизация в упадке, большинство населения погибло, а в таком случае каждый вынужден бороться за свою жизнь сам, ведь перед тобой беда не только в виде "зомби", но и в виде человека. Главная тема этой игры обладает душещипательным гитарным исполнением, что помогает погрузиться в игру ещё сильнее и способную усилить эмоциональное влияние на время прохождения.

Minecraft

"Опять эти твои кубики?" - Твой родитель.
"Опять эти твои кубики?" - Твой родитель.
Кубический мир, что позволяет тебе раскрыть твою фантазию вместе с воображением и начать творить всё, что в бредёт в твою голову и воплотить свои мысли и идеи в жизнь, но в пределах игры. Саундтреки к этой игре написаны в жанре «эмбиент», которые сменяют друг друга динамически по мере происшествия какого либо действия, от смены дня и ночи, до входа в пещеру. Эти саундтреки не просто монотонны, но и расслабляющие, позволяющие проснутся мыслям и задуматься о том или ином действии, или объекте.

Серия игр The Elder Scrolls

Мундус, Этериус и Даэдра.
Мундус, Этериус и Даэдра.
Вселенная, что поделена на 3 мира: Смертных, Богов и Даэдра. Они тесно связанный друг с другом, а основное действие большинства игр происходит в мире смертных на планете Нирн, на материке Тамриель, что поделен на несколько провинций и с большим количеством рас, где каждая провинция обладает особенным климатом, флорой и фауной, а значит у каждой игры есть своя особая атмосфера, представленная разной частью мира. Саундреки каждой части особенные, что передают присущие населению Тамриеля культуры.

Hotline Miami

Do you like hurting other people?
Do you like hurting other people?
Невероятно жестокая игра в стиле Майями 80 годов, где основная цель протагониста - убийство по заказу с автоответчика, но для нашего героя это рутина и он беспрекословно выполняет свою работу. Саундтреки игры идеально дополняют игровой процесс, с каждым уровнем ты сильнее погружаешься в каждый бой и музыкальное сопровождение помогает тебе сделать это быстрее и помогает сосредоточиться на процессе.

Серия игр Ведьмак

Ведьмачий рок суров, но не на столько, что бы делить ложе с "каждой знакомой" и чародейками.
Ведьмачий рок суров, но не на столько, что бы делить ложе с "каждой знакомой" и чародейками.
Вселенная, где размыто понятие добра и зла, где людьми и героями движут не высшие силы, а человеческие чувства и эмоции, благодаря этому очень легко проводить параллели нашего и вымышленного мира, что просто невероятно помогает погрузиться в эту вселенную полную магии и чудес, в которые многие хотели бы попасть. Вся музыка, присутствующая в каждой части замечательно передаёт настроение окружения и мира Неверленда, что не может не зацепить.

Серия игр Bioshock

На небе или под водой, неважно - главное не под землей.
На небе или под водой, неважно - главное не под землей.
Первая часть серии представляет собой игру, в которой важное место занимает осмысления книги Айн Рэнд «Атлант расправил плечи» (1957). Игра несёт в себе особый философский сценарий и необычайно проработанный подводный город Восторг. А третья по счёту игра несёт в себе более исторически-политический характер параллельной вселенной. Каждая часть обладает своими чудесными саундтреками, которые способны насторожится от глубины и силы произведений(Как есть в первой и второй части) или вовсе расслаблять от размеренности и спокойствия произведений(Как есть в BioShock Infinite).