Найти тему

Министр внутренних дел России В.А. Колокольцев предложил не привлекать нарушителя ПДД за первое нарушение

Оглавление
Фотография взята из свободного доступа
Фотография взята из свободного доступа

Здравствуйте, дорогие подписчики моего канала!

Владимир Колокольцев заявил, что, если наш гражданин впервые совершил административное правонарушение, то его не стоит привлекать к ответственности и устанавливать огромные суммы штрафов за это, достаточно ограничиться предупреждением

Вынужден частично не согласиться с его мнением по следующим обстоятельствам:

Ну, во-первых, правонарушитель правонарушителю - всегда рознь.

Но я согласен, конечно, что и полиция не должна выступать только в роли "карательного" органа. Она, прежде всего должна быть уважаема со стороны общественности.

Один водитель - нарушитель потом скажет "спасибо" инспектору ГИБДД (ПДПС) за то, что он его за первое нарушение всего лишь навсего предупредил и отпустил. И действительно передаст своим друзьям, товарищам, что полиция приобретает "народное лицо". "Полиция с народом".

А другой водитель после подобного случая за столом под рюмочку горячительного напитка еще расскажет своим друзьям и знакомым о том, что мол, "смотрите", инспектор меня отпустил без протокола, ограничившись только официальным предупреждением. Так, что ребята, можете опять ездить без включения поворотников, без дневных габаритов и ремней безопасности, не пропускать пешеходов на "зебре", ведь на первый раз инспектор же все равно вас "простит".

Во-вторых, почему это предложение не совсем для всех правильное?

Мне кажется не это конкректно нужно предлагать, а увеличивать штрафные ссанкции по ряду нарушений ПДД РФ и КоАП РФ в соответствии с социальным статусом владельца автомобиля, тогда и нарушать гораздо мешьше станут.

Например, если грубо нарушил ПДД РФ водитель автомобиля "ВАЗ-2106" (ВАЗ-2101, ВАЗ... Москвич и так далее по списку), то он платит соразмерный для его статуса штраф.

Если грубо нарушил ПДД РФ водитель автомобиля "Гелендваген"(другие дорогие марки автомобилей по списку), то он должен платить штраф, равный минимум половине его заработной плате. В следующий раз у последнего не будет возникать даже мысли играть в "пятнашки" на дорогах, резко подрезать без включения поворотников автомобили во время движения.

Мне кажется, так будет намного справедливее!

А на деле у водителя первого приведенного мною примера, скорее всего не будет денег даже на оплату штрафа. Я не говорю, чтобы он не платил штраф вообще, нарушил - будь добр оплати! Как? Твои проблемы. Хоть машину продавай.

А второй, либо заплатит штраф и нарушит тут же второй раз, посмеясь тому же инспектору ГИБДД (ПДПС) в лицо, либо не заплатит вообще по принципу: "Ищи, свищи, я сын прокурора"! "Ты мой номер видел"? "Сейчас наберу кое - кого и ты меня сразу отпустишь, извинившись"!

(прим.авт.: все события и примеры вымышленые):))

И в том и в этом приведенных случаях - инспекторы ГИБДД (ПДПС) должны, естественно, подходить к нарушителям индивидуально.

Ведь водитель автомобиля, модели "ВАЗ-2106" может оказаться владельцем дорогой иномарки и ни одной. А остановленный за нарушение ПДД РФ его автомобиль, это просто служебный транспорт. Либо едет на охоту с рыбалкой.

Как и водитель автомобиля "Гелендваген" может оказаться обычным водителем чиновника в администрации или "друг дал покататься".

Тут же в источнике ТАСС говорится, что Владимир Колокольцев выступил за повышение штрафов за повторные правонарушения."При повторном совершении правонарушений необходимы ужесточение и увеличение штрафных санкций", - сообщил глава МВД в Совете Федерации в среду.

Следует отметить, что причинно-следственной связью совершения правонарушений в области ПДД РФ как это не печально звучит, может как раз и стать тот факт, что первоначально предлагает сделать нам Министр, а именно:

"гражданин впервые совершил административное правонарушение, то его не стоит привлекать к ответственности".

Здесь мне кажется, как лучше изменить ПДД РФ чтобы всех это удовлетворило, необходимо сначала спросить об этом практикующих экспертов в области ПДД РФ, сотрудников ГИБДД (ПДПС), водителей со стажем, не имеющих грубых нарушений ПДД РФ, ну а потом взвешено предлагать единогласные решения.

Теория и те же предлагаемые законопроекты, не всегда как -то согласуются с практикой и жизненным опытом. Все познается на деле!

А вы что думаете по этому поводу?

Кому понравилась статья, оставляйте комментарии, подписывайтесь на канал!