.
.
Специалист по контекстной рекламе должен быть хорошим интернет-маркетологом.
Не достаточно просто знать инструментарий. Важно понимать когда, как и какие инструменты контекста использовать.
💁Какие это инструменты?
🎆ТАРГЕТИРОВАНИЕ.
Помимо работы с семантикой, контекстная реклама, позволяет таретироваться на аудиторию по интересам, аудиторию которая уже была: ретаргетинг/ремаркетинг.
📱ФОРМАТ ОБЪЯВЛЕНИЙ
Уже давно к обычным текстово-графическим добавились форматы баннеров различных размеров, видеореклама, смарт-баннеры, форматы для рекламы мобильных приложений и т. д.
Не стоит забывать о целях рекламной кампании, ведь от нее зависит выбор наших инструментов.
🙇Чтобы понять цели нам необходим БРИФИНГ.
Чаще всего заказчиков интересует перфоманс и бюджет они готовы вкладывать постепенно. Тут важно уметь расставить приоритеты и расходовать бюджет, в первую очередь, на самые прибыльные разделы.
Чтобы понять какие разделы приоритетны, необходимо уметь погрузиться в проект. Лучше всего это получиться после подробного бриффинга заказчика.
🔼Понимание ВОРОНКИ ПРОДАЖ, чтобы определить приоритетность при распределении бюджета.
Необходимо уметь разделять потенциальную аудиторию проекта на более горячую и более холодную. Воронка продаж - инструмент, который поможет понять путь, которой проходит будущий клиент.
🔨ЮЗАБИЛИТИ
По мимо контекстной рекламы, есть инструменты, которую также влияют на успех кампании. Например, сайт или лендинг. Наша задача , так же уметь оценить эффективность подобных инструментов.
💹АНАЛИТИКА
После настройки, необходимо контролировать и оптимизировать результаты рекламной кампании. Для этого нужно уметь настраивать и использовать инструменты аналитики, работать с CRM и сервисами колтрекинга.
💃Также не стоит забыть, а навыке САМОПРЕЗЕНТАЦИИ.
Важно уметь показать результаты своей работы. Ведь в нашей работе зачастую результаты не очевидны.
И так, контекстник должен уметь:
1) Семантику и аудитории
2) Форматы объявлений
3) Бриффинг
4) Воронку продаж
5) Юзабилити
6) Аналитику
7) Самопрезентация
Как вы считаете, что еще не хватает в этом списке?
#контекстнаяреклама #ЯндексДирект #Интернетмаркетинг
Хороший спец обязательно должен...
8 октября 20208 окт 2020
14
1 мин