Основные тезисы:
1. Организация отдела продаж имеет свои законы развития и они нам известны.
⠀
2. Предприниматель преодолевает 3 фазы развития состояния отдела продаж:
№1, когда продает сам
№2, когда делегировал продажи, но стал на роль руководителя отдела продаж
№3, когда делегировал управление тоже и занялся другими вопросами
⠀
3. Строительство и развитие отдела имеет ряд последовательных шагов. Они очень логичны, жить друг без друга не могут, постепенны и развивают продажи из фазы в фазу.
⠀
4. Имеется инструментарий, который при внедрении продвигает предпринимателя от шага к шагу, от фазы к фазе.
⠀
5. Чтобы внедрить все эти инструменты, пройти все шаги и достичь последнюю фазу развития поставьте себе поочередные ЦЕЛИ:
№1. Обрести уверенность
№2. Закрыть 20-30 клиентов самому, стать продавцом, научиться продавать
№3. Регламентировать, предыдущий пункт и передать опыт 1-2 продавцам, научить их делать тоже самое
№4. Размножить опыт и команду на 3-5 продавцов
№5. Нанять РОПа
⠀
Всем высоких продаж!
⠀
⠀
#ильяниколаев #школапродаж #админпродаж #продажи #рнд #ростовнадону #осень2020 #интересэтовсе #отделпродаж #прибыль