Сегодняшняя тема будет касаться косточек стабилизатора. Когда вы покупаете новые косточки, не важно какой фирмы, то на них обязательно нужно снять пыльники и посмотреть наличие смазки.
Часто в продаже встречаются стойки стабилизатора абсолютно новые, но без смазки. Люди ставят их на свои машины, а они долго не ходят. Прохаживают месяц, два или три, затем начинают стучать.
Главная проблема стоек стабилизатора в наличии, а точнее в отсутствии смазки.
Когда вы покупаете новые стойки, не поленитесь, снимите пыльники и посмотрите наличие смазки. Если ее там нет, то обязательно нужно смазать шарнир.
Иначе эти детали долго не прослужат. Я часто видел стойки стабилизатора, которые отходили 2-3 месяца, с целыми пыльниками, в них не попадала вода, пыль, песок, но они вышли из строя.
Это произошло только по той причине, что внутри было сухое трение.
Шар просто скользил в пластмассовой втулке, и смазки в них вообще не было. Поэтому не ленитесь: купили новую стойку стабилизатора, сняли пыльник. Если нет смазки, смазали, если нет – собрали на место и установили.
Если смазка отсутствует под пыльником, то простой литол для этого подойдет. Смажьте им шаровый шарнир и установите пыльник на место. Затем всю деталь поставьте на автомобиль.
Как выбрать пыльники на ШРУСы
Если обзор стал для вас полезным, подпишитесь на канал. Для вас это несложно, а мне приятно.
Как доработать и исправить подвеску автомобиля без больших вложений