За пару недель из никому не нужной индюшатины в разрывателя чарт продаж превратилась занимательная игра Among Us. Как бывает со всеми играми, чем больше игроков – тем больше читеров. Именно это и случилось с безобидной Among Us. Неизвестно, с какими целями читеры ворвались в столь простую игру, ведь в ней нет фактора борьбы, как, например, в Counter-Strike.
*Перешел – молодец, не перешел – тоже молодец*
С недавнего времени игроки начали жаловаться на большое количество читеров в Among Us. Нечестные пользователи предпочитают быстро бегать по карте, убивать других игроков без перезарядки, видеть сквозь стены, знать "предателей" заранее, менять цвета и имена "на лету" и многое другое. Это усложняет и даже делает игру невозможной для получения положительных эмоций.
*Семь раз отмерь, один раз перейди по ссылочке*
Разработчики сообщают, что получили множество жалоб от честных игроков и один из сотрудников поделился своими мыслями по поводу читеров:
«Мы стараемся как можно скорее ввести систему аккаунтов, чтобы улучшить модерацию и построить вокруг этого систему жалоб. Кроме того, нам помогают с серверами, чтобы они лучше обнаруживали и блокировали взломы. Также мы изучаем противодействие взломам на стороне клиента. Я изо всех сил пытаюсь подобрать подходящих людей и провожу штурм с нескольких сторон, так что во многих отношениях должно стать лучше. Надеюсь, во всех сразу».
*Контентыч для балдежного чаепития*
Из его слов можно понять только одно: разработчики вовсю работают над созданием античита и пытаются всеми способами лишить доступа нечестных игроков к серверам. Надеемся, у них это получится.
Кстати, я тоже играю в эту шляпу и совсем скоро сделаю по ней интересный (нет) видос. Мои виртуальные похождения можно посмотреть здесь. Благодарствую за дочитывание и возможный переход.
Удачи