Один из крупнейших мировых производителей автомобилей BMW объявил о планах запустить в Южной Корее программу вознаграждений на основе блокчейна. После успешных тестов платформу будет ожидать глобальное развёртывание.
Модернизация программы лояльности BMW задумана для более эффективного взаимодействиями с покупателем/потребителем. Интересно, что в октябре 2020 года компания поставила почти 650 000 автомобилей в Европу, что на 19,7% меньше запланированного, что связано с пандемией коронавируса.
Однако на материковом Китае компания отметила рост на 6,4%, в результате чего общее количество поставленных автомобилей достигло почти 560 000 единиц.
В корейском офисе компании уже начали готовиться к тестированиям и надеются запустить их в этом году. Планируется, что пользователи программы вознаграждений на основе блокчейна смогут получать скидки на услуги компании и её партнёров, включая техническое обслуживание автомобилей.
Отдельные клиенты будут приглашены на закрытые мероприятия, проводимые BMW. Кроме того, покупатели BMW получат до 500 000 баллов, а новые BMW 5 и 6 серии принесут до 900 000 баллов. Бонусы, начисляемые на подержанные автомобили, будут зависеть от суммы.
Несомненно, Южная Корея становится одной из стран, активно интегрирующей технологию блокчейн. Недавно страна приступила к разработке платёжной системы, основанной на распределённом реестре, который поможет пожилым людям обрабатывать бесконтактные платежи.
Про лучшие биткоин-краны 2020 года читать здесь.
О главных airdrop октября читать здесь.
Подписаться на все новости в Telegram здесь.