Найти в Дзене

Продвижение мероприятия в социальных сетях. Выставка картин Федора Конюхова в Краснодаре

Оглавление

30 сентября 2020 года в Краснодаре открылась выставка картин Федора Конюхова «Палитра пилигрима». Наша задача заключалась в том, чтобы через социальные сети о выставке узнало как можно больше людей и пришло на нее. В этой статье мы расскажем, что мы для этого сделали. Спойлер: клиент доволен проделанной работой и результатами.

Продвижение ВКонтакте

Мы запустили таргетированную рекламу ВКонтакте, охватив людей, которые:

  • Знают и любят Федора Конюхова;
  • Подписаны на группу художника и проживают в Краснодарском крае;
  • Подписаны на краснодарские музеи.

В качестве рекламного поста мы создали креатив «Карусель».

Такой формат позволяет добавить до десяти карточек с изображением, заголовком и ссылкой. На них мы обозначали всю важную информацию: где и когда будет проходить выставка, а также рассказали о встрече с автором. Под каждой карточкой мы установили ссылку на лендинг выставки. Мы получили первые переходы от самых заинтересованных людей.

Дополнительно мы установили пиксель ВКонтакте на сайт выставки – это позволило нам собрать аудиторию из людей, которые заходили на него. На время проведения выставки мы настроили показ рекламы этой аудитории, постоянно напоминая о ней.

Продвижение в Instagram

Мы оформили страницу Instagram: сделали аватарку, заполнили описание со ссылкой на сайт, выложили несколько постов с анонсом выставки.

Для привлечения людей мы использовали два способа:

1) Реклама в местных пабликах

Первым делом мы сделали рекламный пост в паблике Афиша Краснодара. Охват составил более 7000 человек!

-2

И самое главное – мы сделали рекламный пост в паблике Типичный Краснодар. Это самый крупный по охватам паблик в нашем городе, у него более 455 000 подписчиков. Благодаря рекламному посту о выставке и розыгрыше книги с автографом узнало более 36 000 человек!

-3

2) Сотрудничество с блогерами и розыгрыши

Мы активно сотрудничали с местными блогерами. Мы предлагали им бесплатно посетить выставку и разыграть 2 билета среди своих подписчиков.

Также мы разыграли два билета в паблике Афиша Краснодара. Охват поста с розыгрышем составил более 14 000 человек.

-4

Анонсы выставки в пабликах ВКонтакте и Telegram

Анонсы выставки в главных пабликах Краснодара – отличный способ сообщить большому количеству людей о выставке в городе. В каждой социальной сети своя аудитория, поэтому мы охватили несколько – Instagram, ВКонтакте, Telegram.

Мы сделали анонс выставки в паблике Типичный Краснодар ВКонтакте. Охват поста – более 25 000 человек. В их Telegram-канале мы тоже сделали анонс. Почти 7000 человек получили сообщение о выставке в своем Telegram.

-5

Набор участников на творческую встречу с Федором Конюховым

Важной частью нашей работы был и набор участников на творческую встречу с Федором Конюховым. Благодаря анонсу о встрече, подписчики начали нам писать в Директ свои данные, и мы вносили их в список приглашенных. Из 150 гостей 90 записались именно через Инстаграм.

Каждого гостя мы просили поделиться впечатлениями о выставке и творческой встрече у себя в Инстаграме. Как итог – 6 упоминаний нашей страницы в постах и 18 упоминаний в Stories!

Общее количество подписчиков (в тех страницах, которые нас упоминали) – 117 963!

------
Digital-агентство "Фонарь": продвижение в социальных сетях, контекстная реклама, управление репутацией в интернете.

+7 (996) 050-00-12
https://digitalfonar.ru/
smm-fonar@yandex.ru

Официальный партнер "Деловой среды", СБЕР бизнес.

Официальный партнер сервиса Aitarget One в Краснодаре.