Найти в Дзене
Соль. CRM Битрикс24

Отчет для контроля обработки входящих обращений

Кейс о разработке индивидуальных отчетов для облачного Битрикс24. В отчетах отражается сводная информация по сотруднику о его лидах, данные за период по лидам сотрудников и информация по лидам за год.

Большинство данных, которые мы вносим в CRM-систему, нам нужно получать обратно в виде аналитических сведений и отчетов. К сожалению, в Битриксе вопрос с отчетностью раскрыт не полностью, и чтобы получить базовые вещи, проще пользоваться фильтрацией по списку лидов, сделок и так далее.

Для управления компанией этого не достаточно, прочувствовав это на себе, мы занялись поиском альтернативных решений встроенным отчетам в Битрикс24.Рассмотрели, пожалуй, все варианты готовых решений и интеграций, опубликованные в маркетплейсе. Но они показались нам неудобными, особенно если приходится использовать какой-то сторонний софт (необходимо выгружать данные из своей CRM). Могут сбоить коннекторы, да и везде есть какие-то недочеты.

Когда ты хочешь получать реальные данные и на их основании принимать важные решения, ты должен понимать, что это за данные и как они рассчитываются.

Вспомним работу с Excel: с таблицами легко работать тому, кто их составил, а тем кто с ними не сталкивался необходимо все подробно объяснить. В какие колонки, какие показатели внесены, для чего данные записаны именно так, а не иначе, оказывается не все так очевидно.

Похожая история и с отчетами: сложно использовать готовые отчеты или приложения от «кого -то», если ты не понимаешь откуда и какие цифры взялись, как устроен и спроектирован отчет.

Поэтому, мы пошли по пути индивидуальной разработки. Начали с трех важнейших отчетов для отдела продаж:

  • Информация по сотруднику о его лидах;
  • Информация за период по лидам сотрудников;
  • Информация по лидам за год;
-2

Эти отчеты внесут ясность по обращениям, с которыми работают менеджеры, увидим какие действия он предпринимает и сможем оценить его результативность.

Для отчетов мы выделили 5 основных показателей:

  1. Количество полученных лидов;
  2. Количество лидов сконвертированных в сделку;
  3. Количетство лидов сконвертированных в контакт;
  4. Количество проваленных лидов;
  5. Сколько лидов осталось в работе:
  • За день
  • За два дня
  • Больше двух дней.
-3

При построении отчета, мы можем выбрать отчетный период и ФИО сотрудника.

Следующий отчет по лидам «Отчетность по периодам»

Сравниваем результаты работы сотрудников между собой. Отчет аналогичный предыдущему, но по списку сотрудников, в котором можно выбрать также начала периода и его окончание, но уже несколько сотрудников (например, по отделу). Сколько лидов было получено, сколько сконвертировано в сделку, контакт, компанию, провалено, и конверсия по лидам.

-4

Отчет "Сводная отчетность за год"

С января по декабрь строиться отчет, также по списку сотрудников, в котором показывается какое количество лидов было сотрудником получено в каждом из периодов, а также конверсия за тот же самый период по этим лидам в Сделке.

Кликнув по каждой из цифр отчета, откроется перечень этих лидов. То есть можно расшифровать каждую цифру, не строя никаких дополнительных отчетов.

-5

Теперь у нас быстрые, наглядные отчеты, в которых мы без труда ориентируемся. И они помогают принимать нам взвешенные решения.

Если вам требуются аналогичные доработки  - обращайтесь в нашу техническую поддержку. Спроектируем и реализуем любой ваш каприз.

Задайте нам вопрос

Купить лицензии Битрикс24

✅ Бесплатная Техподдержка Битрикс24

Внедрить CRM

Наш Телеграм-канал в нем вся "соль" о работе в Битрикс24, кейсы инструкции и полезные уроки. Подписывайтесь, будет много полезного!

Больше кейсов и проектов можно найти БЛОГЕ

Бесплатный курс внедрения Битрикс24 ТУТ

Подписывайтесь на наш YouTube канал!