Найти в Дзене
Ольга Берек

Упала вовлеченность? Попробуйте новый тренд — микроконтент

В первую очередь микроконтент работает на сайтах. Сегодня компании тратят на контент более 35 % маркетингового бюджета.

Это короткие, но человеческие фразочки, которые сопровождают обычный путь клиента. Начиная от заголовков и заканчивая кнопками. «Мы будем скучать», когда клиент покидает сайт. «Нам жаль, что платья этого цвета закончились, но давайте найдём что-то ещё лучше?!» — в процессе поиска. На потребление этого контента нужно менее 5 секунд. Призывы к действию — это тоже микроконтент.

Это цифры и короткая инфографика в сторис и e-mail рассылках. Например, факт для, цифра дня, или цифра недели. Всплывающие сообщения, видео до 15 секунд на прочтение или просмотр.

Это короткие, но ёмкие посты с соцсетях, новости, таргетированная реклама. Все, что можно «потребить» за 30 секунд.

Цель микроконтента — повысить вовлеченность, создать ощущение личного общения, причастности, реальности взаимодействия.

Почему он появился на рынке? Компания Beckon обнаружила, что при постоянном ежегодном росте доли брендового контента на 300%, вовлечённость пользователей не растёт.

Микроконтент обладает потенциальной виральностью — люди охотнее им делятся.

-2