Рассказать кому-то в 50-ых годах прошедшего столетия, что отечественный автомобиль ГАЗ-М20 «Победа» станет невероятно популярным и на его базе начнут создавать настоящие шедевры. Посчитали бы за смешную шутку. Однако по факту, «Победа» сейчас довольно востребована для создания эксклюзивных тюнинг-проектов.
Наглядных примеров было достаточно и можно сказать, что все весьма достойные. А вот и еще один выдающийся экземпляр из Пензы. Автором проекта выступил некий местный автогонщик Руслан Чирков, который принял решение создать на базе легендарного советского авто выдающийся экземпляр. И что само собой разумеется, изменения коснулись как внешности, так и внутренней части.
В отличие от оригинала, крыша здесь немного чопнутая, а 4-дверный кузов лишился задней пары дверей. Передняя подвеска и часть других комплектующих достались от ГАЗ-31105 «Волга». Старые колеса уступили место более современным, дорогим литым колесным дискам. Весьма стильно проработаны и колесные арки. И, как вы уже догадались, техническая начинка тут теперь японская.
Штатный силовой агрегат был заменен 6-цилиндровым двигателем 1JZ-GE от Toyota. При объеме 2.5 литра, автомобиль обладает мощностью в 180 л.с. Автоматическая КПП, рулевое управление и задняя подвеска также Тойотовские.
Центральная панель сохранила оригинальные черты за исключением современной аудиосистемы, выполненной в классическом стиле. Кресла достались Audi TT, а рулевое 3-спицевое колесо от какого-то спортивного авто. Ранее обновленный ГАЗ-М20 «Победа» был выставлен на торги по стоимости в 1.2 миллиона рублей. Дальнейшая судьба автомобиля сейчас неизвестна.