Найти тему
VOLSHEBNO

Watch Dogs: Legion - чего ждать от игры?

Оглавление

Привет, на связи VOLSHEBNO.

Ubisoft, с момента анонса watch dogs legion не особо радовала вестями и роликами. Люди не понимали, что вообще из себя будет представлять игра, ведь вот всех презентациях и роликах делали упор на основу игры - новую механику, возможность завербовать в DedSec любого жителя Лондона.

Более того, были заверения, что каждый из них отличается своими способностями и собственной озвучкой.

Если бегло пройтись по всем тезисам, что презентует Ubisoft, то создаётся впечатление, что перед нами что-то новое! Наконец-то студия, что занимается бесконечной дойкой своих франшиз создаёт что-то новое и интересное.

Пусть и в контексте 3 части серии Watch Dogs, которая по сути является отростком тех же Асасинов, но из нашего времени.

Но давайте посмотрим на все это поближе и со здоровой долей скепсиса. И, главное, попробуем разобраться, так чего же ждать от этой игры и кому она может прийтись по душе?

Что там по сюжету?

Тут все как всегда, есть злодейское зло в лице очередной корпорации, что собирается все уничтожить, всех поработить и тд и тп. Благо здесь это в рамках одного города.

Наши бравые ребята из DedSec за все хорошее и против всего плохого. Поэтому им придётся злодеев победить и людям всем глаза открыть.

Здесь все стандартно, в стиле Ubisoft. Хотя бы не очередная великая месть, и на том спасибо.

Но вот, что изменилось - нет главного героя.

Все привыкли, что приходится либо создавать своего героя, наделяя его какими либо качествами, внешностью и так далее, либо же он уже готовый, с личностью и собственным характером.

Что же предлагает Watch Dogs: Legion?

По сути, кучу ноунеймов. Да, у них есть какие-то свои характеристики, даже мини сюжетные линии. Но ведь мне на каждого из них плевать. Умер один - вербую другого. Нет абсолютно никакой привязки к персонажу.

Но Ubisoft умнее, чем кажется. Если тебе так хочется хоть к кому-то привязаться, оформляй предзаказ и получай себе главного героя первой части - Эйдана Пирса, да играй на здоровье, привыкай и ностальгируй.

Ясно то, что сюжет здесь носит сугубо условный характер и нужен лишь для антуража, чтобы у ваших действий первое время была хоть какая-то цель. А потом уже кооператив с онлайном поголотят своим весельем (надеюсь).

Сюжетный режим можно будет проходить за разных персонажей, Ubisoft показывала одну и ту же сцену в разных конференциях несколько раз, но с разными героями. Так что ясно, что главный герой, то есть мы, будем лишь инструментом в этой истории. Безликим, но исправно выполняющим свою роль.

С другой стороны, я понимаю, что эта игра изначально не задумывалась, как сюжетный шедевр. Упор здесь явно сделан на геймплей.

Так давайте подробнее о геймплее.

До настоящего времени не было показано чего-то стоящего. Лишь пару роликов, демонстрирующих саму систему вербовки, да пару забавных вставок с игрой за старушку. Думаю, это многим уже тогда игру в какой-то мере продало, но я ждал полноценной геймплейной презентации.

И вот она случилась. В течение часа представители Ubisoft играли в Watch Dogs: Legion, попутно все комментируя и поясняя за игровой мир.

Начать можно с него. Ну, что тут скажешь Юбики собаку съели на проработке открытого мира. Душой кривить не буду, мне он симпатичен, как в предыдущих проектах, так и тут.

Лондон недалёкого будущего выглядит круто, с сохранением памятников прошлого и с добавлением чего-то нового, присущего настоящему времени. Дизайн и проработка как всегда на высоте.

Совершенно другой вопрос - а будет ли тут чем заняться то?

Судя по ролику - это очередной асасин, но с новой механикой. Когда происходит очередной захват района Лондона, как это были в том же AC: Синдикат, нам доступен весь район с ворохом побочек, а главное - с кучей оперативников.

Полет на дроне достаточно интересная фича
Полет на дроне достаточно интересная фича

Как это работает?

Ты подходишь на улице к потенциальному члену твоего отряда, поясняешь, что вообще-то в мире капец и без тебя мы не справимся.

Он отвечает, что может и поможет, но только в том случае, если ты пойдёшь и сделаешь то-то и то-то. После выполнения задания на него снисходит весь масштаб проблемы и, вуаля, под твоим управлением новый бесхарактерный бот, который умеет делать разные штуки.

-3

Кстати о них.

Тут ситуация до конца не ясна.

А сколько именно будет действительно уникальных персонажей со своими способностями?

В Юбисофт не любят этот вопрос и всегда отвечают уклончиво, сводя всё к тому, что вообще кого хош можешь в свою команду завербовать.

Из вообще всех материалов, что демонстрировались к рамках этой игры, становится плюс-минус понятно, что их будет действительно немало. Около 20-30 героев будут по настоящему уникальны и полностью отличаться друг от друга. Остальные же нпс в мире - лишь смеси друг друга, с минимальными отличиями.

Думаю, что кор геймплей останется таким же, что и был во второй части. Она, кстати, неплоха и я с удовольствием её прошёл. Если она будет играться лучше, или хотя бы на том же уровне, то почему бы и нет?

Все тот же хаккинг, управление камерами, автомобилями с помощью смартфона, робо-пауки, дроны, но тут ещё и большие добавились, на которых можно летать и всякие другие штуки, по типу кастомизации своего персонажа
А что, выглядит хайпово
А что, выглядит хайпово

Помимо вопросов к сюжету, они ещё есть к стрельбе, которая все такая же никчемная. Оружие не чувствуется, отдачи будто и нет вовсе. Машины все такие же утюги -

Даже работники Ubisoft не в состоянии водить машины в собственных играх
Даже работники Ubisoft не в состоянии водить машины в собственных играх

А искусственный интеллект все такой же тупой.

Во время этой презентации был забавный случай. Был завербован чувак, который на улицах делает вид, будто он статуя. Наверняка видели таких в кино или играх. И вот при игре за него у него одна единственная способность, помимо оружия, которое вообще есть у всех и сразу - он может становится этой статуей. Он подходит к полицейским, расстреливает их, сбивает дрона и просто замирает, то есть включает свою способность. Приезжает новый отряд полиции, и копы просто бегают вокруг него, не понимая, кто это сделал и где преступник.

Рядом бегает полицейский, недоумевая, где преступник.
Рядом бегает полицейский, недоумевая, где преступник.
Надеюсь, что это не тупость ИИ, а всего лишь один из приколов. Надеюсь, способов троллить противников будет немало.

А что в итоге?

Это все та же вторая часть, но в другой обёртке. Уверен, новая механика, разделит людей на два лагеря. Тех, кто будет считать, что игра потеряла лицо, и зачем в это вообще играть, и на тех, кто будет просто фаниться, пройдёт сюжетку и погрузится в эту большую песочницу, где и одному будет чем заняться, а уж в заявленном коопе на 4 игрока - так точно.

Так или иначе вырисовывается достаточно интересный проект. Посмотрим, как будет работать сюжет с разными героями, сам процесс вербовки и геймплей в целом.

Спасибо, что дочитал это конца, статья получилась большой.

Пиши, что думаешь по поводу игры. Будешь ли играть и оправдает ли ожидания новая механика?

Выражай свое мнение, обсудим вместе!

Не забудь подписаться, что я не пропустить новые интересные публикации,

На связи был VOLSHEBNO, и до скорого!