Во время автоматизации мы всегда работаем с персоналом. Они главные потребители и заказчики. Это им станет быстрее и комфортнее работать. Это они избавятся от рутины. Но коллектив осторожно спешит навстречу счастью . Ведь автоматизация повысит контроль, покажет объективный результат, будет контролировать пропажи товара и времени... Кому охота?
Чтобы избежать изменений, люди включают сопротивления. Буду рассказывать про них в статьях.
Вот первое, я называю его: «Капля точит камень».
Этот метод используют мастера подковерной борьбы — чаще, влиятельные сотрудники. Например, главбух или руководитель отдела, или "незаменимый" работник. Когда их интересы ущемляют, они начинают капать на мозг руководителю: «Будет только хуже!», «Зачем ты это устраиваешь? У нас и так все нормально работает!».
Зачастую, сопротивленец не может победить в споре — сплошные выгоды для бизнеса. Поэтому цель —ковырять болячку долго и мучительно. Хотя аргументы за изменение остаются, против начинает формироваться негативное впечатление. Решимость менеджера к изменению организации падает.
Знаете, как с этим бороться??? Пишите пожалуйста в комментарии.
Больше интересных статей, можно прочитать у меня на сайте в Интерлогике.
Подписывайтесь на мой канал, чтобы быть в курсе остальных идей и заметок.