Если ваша компания на том этапе, когда нужна оптимизация, тогда эта тема вам будет полезной.
Сегодня я хочу поговорить об автоматизации процессов, которые могут заменить рутину и исключить вероятность ошибок.
Уже существуют компании, которые автоматизировали систему Call центра. В этой системе, когда клиент вам звонит, то в течении 5 секунд, если не отвечает один сотрудник компании, звонок переключается на его руководителя (или другого менеджера- как настроите). Все звонки записываются, прослушиваются и корректируются. А также все это архивируется (автоматически) в назначенную папку.
Также, есть система работы с наймом персонала – когда, после отбора резюме –отправляется авто смс и входящий звонок записывается, сортируется и архивируется, а собеседование записывается и те, кому следует увидеть это видео могут его увидеть в записи, когда удобно, чтобы принять решение. И все это на авто уведомлении тем сотрудникам, которые причастны к этому процессу.
Или есть автоматизированная система сбора статистик и рисования графиков.
Есть авто система регистрации активности сотрудника в работе компании и оценка этого. Сюда входит также все, что его касается: опоздания (система не-штраф), процент выполненных задач в плане, растущие статистики или падающие статистики, статус, обучение и т.д. все это учитывается в его «карму» и оценивается- награждается или не поощряется. И все это автоматизировано.
Есть системы авто бизнес процессов взаимодействия: отдел продаж – бухгалтерия – снабжение – координация процессов производства
Все это позволяет, с одной стороны оптимизировать работу профессионалов, а с другой стороны сократить тех должности, которые перестают быть полезными. Внедряйте и ускоряйтесь!
Если ваша компания на том этапе, когда нужна оптимизация, тогда эта тема вам будет полезной.
Сегодня я хочу поговорить об автоматизации процессов, которые могут заменить рутину и исключить вероятность ошибок.
Уже существуют компании, которые автоматизировали систему Call центра. В этой системе, когда клиент вам звонит, то в течении 5 секунд, если не отвечает один сотрудник компании, звонок переключается на его руководителя (или другого менеджера- как настроите). Все звонки записываются, прослушиваются и корректируются. А также все это архивируется (автоматически) в назначенную папку.
Также, есть система работы с наймом персонала – когда, после отбора резюме –отправляется авто смс и входящий звонок записывается, сортируется и архивируется, а собеседование записывается и те, кому следует увидеть это видео могут его увидеть в записи, когда удобно, чтобы принять решение. И все это на авто уведомлении тем сотрудникам, которые причастны к этому процессу.
Или есть автоматизированная система сбора статистик и рисования графиков.
Есть авто система регистрации активности сотрудника в работе компании и оценка этого. Сюда входит также все, что его касается: опоздания (система не-штраф), процент выполненных задач в плане, растущие статистики или падающие статистики, статус, обучение и т.д. все это учитывается в его «карму» и оценивается- награждается или не поощряется. И все это автоматизировано.
Есть системы авто бизнес процессов взаимодействия: отдел продаж – бухгалтерия – снабжение – координация процессов производства
Все это позволяет, с одной стороны оптимизировать работу профессионалов, а с другой стороны сократить тех должности, которые перестают быть полезными. Внедряйте и ускоряйтесь!