Найти тему
HRV3

Какие сложности возникают при работе в массовом подборе❓

О чем не догадываются специалисты, приходя работать в отдел массового подбора и думают, что все легко и просто:

📍Работа похожа на работу в продажном call centre. Многие думают, что работая в отделе подбора персонала - это просто общение с кандидатами. На самом деле в массовом подборе существует понятие холодные, теплые и горячие звонки (напоминает продажи🙃), соответственно в зависимости от ситуации с подбором специалист делает разные типы звонков. В среднем в день один специалист делает от 200 звонков соискателям.

📍Все кандидаты, придут на собеседование и вакансия быстро закроется. Конверсия в массовом подборе на этапе доходимости соискателя на первоначальном этапе работы очень низкая, в дальнейшем она повышается, но более 70%. Даже если все дойдут не факт, что их возьмет на работу руководитель. 😧

📍Руководители и соискатели хорошо относятся к специалисту отдела подбора. Ведь мы помогаем одним закрыть вакансию, а другим найти работу. Стрессоустойчивость нам нужна хорошая🙂, нами всегда кто-то не доволен, даже если мы отлично работаем.

📍Все вакансии можно быстро закрыть. Закрыть их можно быстро, но как быстро они открываются? 😱 Это мы понимаем, когда начинаем работать в отделе.

А что лично Вас удивило еще, когда Вы пришли работать в массовый подбор❓