Для автоматического создания бизнес-менеджера достаточно создать страницу Фб и связать её с аккаунтом Инсты. Именно из БМ можно управлять всеми доступами к кабинетам, страницам и прочим штукам. Ваш БМ находится здесь (нужно быть залогиненным в Фб).
Чтобы добавить в кабинет нового человека, понадобятся права админа. Далее у вас есть пара вариантов развития событий.
Первый
Переходим в раздел «Люди» → назначаем права доступа → жмем «Далее» → выбираем объекты, которые хотим показать → сохраняем.
Рекомендуем давать всем доступы «Сотрудников». Коллеги смогут работать со всеми выбранными вами аккаунтами и инструментами, не имея прав на их редактирование.
Если вы наняли таргетолога, сделайте его сотрудником, разрешив создание рекламы и просмотр результативности страниц без возможности делать публикации. Официальная инструкция тут.
Второй
Сделайте человека партнером. Этот блок находится под блоком «Люди».
Чтобы предоставить доступ партнера, вводим ID его Бизнес-менеджера и раздаем права на объекты.
В чем разница
В первом случае человеку получает админский доступ, который позволит раздать самому себе права на любые объекты в БМ. Во втором случае ему будет доступно только то, что вы ему открыли.
Как лучше
Партнерство безопаснее для обеих сторон. Например, если у Фб будут претензии к вашим БМ/РК, партнера они не коснутся.
Что еще
Кроме раздела «Люди» и «Партнёры» в настройках кампании еще много блоков. Перейдите в «Страницы», «Рекламные аккаунты» и «Аккаунты Инстаграм», чтобы чекнуть, кто и какой доступ к ним имеет.
⌘ ⌘ ⌘
Во избежание разной херни у ваших коллег не должно быть прав больше, чем требуют их задачи. Отнеситесь к раздаче прав ответственно или не удивляйтесь разной херне.