Как всегда у Полански, картина потрясающая. Фильм 1988 года, с молодым Харрисоном Фордом в главной роли. Здесь он интеллигентный мужчина, который совсем не владеет боевыми искусствами и прочими военно-полевыми качествами.
Супружеская пара приезжает в Париж по рабочим делам мужа-врача. Они также планируют совместить приятное с полезным и погулять по замечательному городу, в котором не были пятнадцать лет, со времён медового месяца.
Супруги размещаются в отеле и обнаруживают, что нечаянно взяли чужой чемодан в аэропорту. Харрисон Форд, звонит куда надо и сообщает об ошибке: «верните мол наш чемодан и заберите свой», после чего он отправляется принимать душ и бриться, напевая незамысловатый мотив.
Выйдя из душа, старина Харрисон обнаруживает, что жена куда-то ушла. Наверное, вышла ненадолго, думает он и продолжает заниматься своими делами. Но супруга не возвращается ни через час, ни через три часа, ни через день. И неукротимый Харрисон Форд принимается за отчаянные поиски...
Сюжет наполнен детективной интригой, захватывающими приключениями и романтической припаркой с молоденькой Емануэль Сенье (дежурной актрисой и женой Полански), исполнившей роль взбалмошной танцовщицы, влюбившейся в солидного доктора медицины из США.
Если уважаете творчество Романа Полански, то мимо этой картины пройти никак нельзя. Это очередной яркий образец его неповторимого стиля, не уступающий по эмоциональным эффектам таким лентам как «Девятые врата», «Призрак» и «Ребёнок Розмари».