От наших авторов подъехала небольшая порция статистики входящих звонков с Авито за август. Транслируем.
С начала августа наблюдаем сумасшедший спрос на квартиры в новых домах. Активизировались даже самые ленивые, ведь в ноябре лавочку с субсидированной ипотекой прикроют (хотят слухи, что не прикроют, но пока это только слухи). По-хорошему, аттракцион щедрости и правда пора прекращать, потому что большой спрос раздул цены до совсем неприличных.
Но пока есть возможность, вкладывайтесь в рекламу, тяните лиды с площадок и продавайте. А от нас небольшая порция статистики входящих звонков с Авито за август.
Вводные данные
• Объектов в рекламе: 400
• Бюджет: 55к
• Бонусов на продвижение: 13к
• Средний чек: 4,5-5 млн.
• Отдел продаж: 8 человек
Всего за месяц было получено 455 звонков. Рекорд — 23 звонка за 15-е и 18-е августа. Так как 15-е — выходной летний день, 70% входящих звонков было успешно пропущено.
Уникальность звонка для Авито — понятие растяжимое. Позвонивший год назад клиент не будет считаться за уникального, если сегодня внезапно решит набрать ваш номер (для сравнения, у Яндекса период уникальности составляет 1 месяц). Потому на общее число звонков тоже стоит обратить внимание.
Если смотреть по уникальным, получилось 328 звонков. Из них только на 202 звонка менеджеры отдела продаж успели ответить вовремя. 15-го августа было пропущено 13 (тринадцать!) звонков. Земля пухом тому, кто дежурил на телефоне в тот день.
Даже если отсечь какую-то часть от 328 звонков как нецелевые, получим примерно 300 звонков на 8 менеджеров отдела продаж. Это в среднем 37-38 лидов на человека за месяц, что более чем дохрена. Если продажники не совсем деревянные, небольшое агентство легко закроет план.
Да, в августе Авито еще не перекрыл возможность двигать метки на карте в разделе новостроек куда попало, но ребята из ОП идут по такому же графику и в сентябре. Стоимость уникального звонка при этом остается на уровне августа.
В сравнении с другими площадками стоимость действительно копеечная, при этом на Авито не нужно как-то изворачиваться и публиковать откровенную замануху, чтобы получить достаточное количество звонков.
И да, мы знаем, что модному брокеру в «комфортном» сегменте работать со звонками с Авито нынче зашкварно. Но чаще эта неприязнь возникает у тех, кто месяцами сидел на откровенных фейках и упражнялся в возражениях о том, почему цена ниже на 200K и метка на карте в 100 метрах от метро.
⌘ ⌘ ⌘
Если делать все по красоте, для среднестатистического около столичного АН этот канал все еще ОК и легко укладывается в какие-нибудь 10-15% конверсии в сделку.