Найти тему

Как потребитель решил свой вопрос положительно и без Роспотребнадзора. Советы!

Картинка из свободного доступа "Яндекс - Картинки"
Картинка из свободного доступа "Яндекс - Картинки"

Здравствуйте дорогие подписчики канала: "Справедливый гражданин"!

В этот раз я вас не буду мучить большим текстом, а попрошу перед прочтением настоящей статьи ознакомиться со статьей: "Как обманывают своих клиентов в гипермаркете "Хофф"?

Удовлетворившись тем, что мне на телефон прозвонил официальный представитель "ХОФФ" и извинившись передо мной, перечислил на счет 1871 бонус, я уже фактически забыл о претензии в отношении гипермаркета "ХОФФ". Так как магазин признал свою вину, возместил мне ущерб и никаких претензий я в настоящее время к магазину не имею.

В то же время, перед этим я направял обращение в Роспотребнадзор по факту нарушения прав потребителя в соответствии со статьей 12 ФЗ "О защите прав потребителей" гипермаркетом "ХОФФ" в части предоставления потребителю услуги недостоверной информации по бесплатной доставке.

То есть того нарушения, которое магазин фактически признал и передо мной извинился, компенсируя мои недовольства перечислением большого количества бонусов на мой счет.
Личная картинка
Личная картинка

Однако примерно 20 сентября 2020 года я получаю наконец-то ответ от Роспотребнадзора, даже его, честно говоря, не ожидая, так как ответ мне был уже и не нужен:

Первая страница ответа
Первая страница ответа
Вторая страница ответа
Вторая страница ответа

Где мне вместо проведения тчательной проверки по моему обращению - на 2 листа подробного текста сообщают, что

"...из предоставленных мною копий бланка "Заказ на продажу..., фрагмента бланка "... услуги с информацией о стоимости услуги доставки 599 рублей следует, что заказ матраса и заказ услуги доставки...были сделаны мною в гипермаркете "ХОФФ" Оз молл" 06.07.2020.

Следовательно, 06.07.2020 мне была предоставлена необходимая информация и достоверная информация о цене и условиях приобретения услуги доставки матраса..":)))

Картинка взята из свободного доступа "Яндекс - картинки".
Картинка взята из свободного доступа "Яндекс - картинки".
Следовательно, 06.07.2020 мне была предоставлена необходимая информация и достоверная информация о цене и условиях приобретения услуги доставки матраса..":)))
Картинка взята из свободного доступа "Яндекс - картинки".
Картинка взята из свободного доступа "Яндекс - картинки".

Это в ту же очередь, когда еще на стадии первичного недопонимания с данным гипермаркетом "ХОФФ" поначалу наоборот представитель магазина мне скурпулезно доказывал, что я заказывал матрас ИМЕННО дистанционным способом через Интернет. А я им говорил об обратном, о том, что я САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРИЕЗЖАЛ В МАГАЗИН.

Картинка взята из свободного доступа "Яндекс - картинки".
Картинка взята из свободного доступа "Яндекс - картинки".

Запись звонка имеется. Ну, да, ладно. Упустим этот момент.

Идем дальше по тексту:

"Предотавленная мною в виде скриншота информация об акции бесплатной доставки товаров для дома актуальна при продаже товаров дистанционным способом в интернет - магазине и как следует из моего обращения, я приобретал товар не дистанционным способом, а после ознакомления с образцом в гипермаркете "ХОФФ Оз молл".

А теперь, подписчики, внимательно смотрим на эти скрины:

Скриншот №!
Скриншот №!
Скриншот № 2
Скриншот № 2

Однако, как бы смешно это сейчас не прозвучит, при углубленном изучении информации, находящихся на прикрепленных здесь скриншотах об акции бесплатной доставки товаров для дома:

- там вообще не указано о том, что акция по бесплатной доставке товаров для дома от 1999 рублей распространяется исключительно, если потребитель услуги, заказывает товар дистанционным способом и, соответственно, она не может быть актуальна только при продаже товаров дистанционным способом в интернет - магазине.

Другими словами данная акция актуальна как при дистанционным способе заказа товара, так и таким способом, когда Вы лично явились в гипермаркет и заказали уже товар там!

Что однозначно и достоверно подтверждает и состаявшейся после первого заказа разговор о бесплатности доставки товара между мною и оператором гипермаркета "ХОФФ" .

Я осуществил первый заказ именно, придя самостоятельно в гипермаркет, после чего, мне поступил звонок от Ксении, которая мне неоднократно повторяла, что заказанный мною товар от 1999 рублей может быть мне доставлен до дома бесплатно!!! Но мне не порнавилась цена и я, опять же сам поехал в другой гипермаркет.

Таким образом, безусловно свидетельствуется тот факт, что товар доставленный как дистанционным способом, так и заказанный у них в гипермаркете от 1999 рублей - доставляется бесплатно до дома! Лишь бы соблюдались определенные условия по ценовой категории.

Опять же повторюсь, что с моими претензиями фактически согласился и официальный представитель "ХОФФ", который неоднократно извинившись передо мной за представленные мне неудобства, согласившись с моими законными требованиями - перечислил мне бонусы в знак компенсации понесенного мною ущерба! Далее, пожелал дальнейшего взаимодействия с данным магазином.

Скажите, пожалуста, бонусы и в таком количестве просто так клиенту перечисляют? Вот и я об этом:))

В то же время Роспотребнадзор почему-то вместо того, чтобы защитить нарушенные права потребителя услуг выступает почему-то адвокатом указанной организаци, где были нарушены мои права. Указывает в своем ответе то, чего не имело место быть на самом деле!

Это хорошо, что у меня отсутствуют претензии к гипермаркету "ХОФФ". Поэтому я никуда не пойду обжаловать формальную отписку без проведения надлежащей проверки, присланную мне Роспотребнадзором. Вопрос решен для меня положительно, самостоятельно и без Роспотребнадзора.

Я понимаю, что сейчас идет полноправная борьба с распространением короновирусной инфекции и данный надзорный орган, бросив все свои важные дела занимается только обозначенной мною деятельностью. Но здесь я считаю, что нет необходимости кидать в урну все поступающие обращения от граждан и хотя бы для виду, принять меры в соответствии с законодательством РФ. А кроме формальной отписки, мне рекомендуют опять обратиться в суд. Точка!

А Вам, мои дорогие читатели, приходилось сталкиваться с бездействием данного органа?

Ведь я достоверно знал, что Роспотребнадзор – это федеральный орган государственного управления, занимающийся защитой прав потребителей и осуществлением надзора в разных сферах. Должностные лица которого, по идее, должны были откликаться на обращения потребителей, выявлять несоблюдение правил в отношении граждан. осуществлять восстановление нарушенных прав (выдача хотя бы куда не шло предписаний, согласно которым следует устранять недостатки), наказывать правонарушителей и т.д. Роспотребнадзор также вроде же осуществляет надзор в области потребления продукции и услуг.

При этом, Роспотребнадзор должен был реализовать два типа инспекций: плановые; внеплановые. Плановые положено проводить один раз в три года. Внеплановые проверки проводятся на основании жалоб граждан, компаний, органов местного самоуправления. Такие исследования могут осуществляться несколько раз в год, если имеют место заявления.

В моем случае мне лишь порекомендовали обращаться в суд...

А теперь расклад будет простой:
"Хофф" зная о том, что за реальное нарушение требований статьи 12 ФЗ "О защите прав потребителей" в части предоставления потребителю услуги недостоверной информации по бесплатной доставке или по другим аналогичным случаям гражданам будут приходить одни формальные отписки и почувствуя свою полную безнаказанность теперь вообще напрямую будет посылать клиентов "гулять по парку". Такова российская действительность. И только нам ее изменить.

Кому понравилась статья, ставьте "нравится", оставляйте комментарий, подписывайтесь на канал! До встречи!