Давно известно, что дети лучше все познают через игру. Я постоянно в поисках мотивации своего ребенка, придумываю различные мини-игры, забавы. Надо же как-то разнообразить его школьный процесс. Особенно это было важно, когда мы сидели весной на карантине. Всю последнюю школьную четверть мы учились дома. У нас не было Zoom с учителем. Все задания (а их было очень много) надо было делать самим с ребенком каждый день. Было тяжело, но мы справились. И вот из этого всего появилось несколько мини-игр.
Итак, начнем:
Бросание кубика.
Это наша самая любимая игра. На листе бумаги записываем школьные предметы, которые надо делать. 1 грань кубика=1 школьный предмет. Бросаем кубик. Что выпало, то и делаем. Можно 1 грань сделать «отдых», чтобы была какая-то мотивация. Иногда мы чередовали уроки и игры. Писали 2 списка игры/уроки.
Шапка с записками.
На записках написаны уроки и игры. Что вытащил, то и делаешь. Еще у нас были записки с домашними делами. Мы их по очереди вытаскивали и делали. Или можно каждый день одна записка.
5-минутки.
Не совсем игра. Суть: какой-то урок или игру делаешь ровно 5 минут. Ставишь таймер и погнал. Так мы занимались летом, когда повторяли школьную программу.
Вот такие у нас есть мини-игры. Так что еще один (если вдруг) карантин нам не страшен.
Если у вас есть свои идеи, делитесь в комментариях. Буду рада почитать.