- Покупайте газету! Приведения в доме священика!
- Самые свежие новости! Покупайте газету!
Тут и там раздавались звонкие голоса мальчишек с кипой газет, снующих между прохожими.
- Сэр, купите газету!
Гарольд вздрогнул, перед ним стоял мелкий мальчуган, доверчиво хлопая ресницами, и протягивал газету. Мальчик даже представить не мог, что пытается продать газету самому владельцу издания, Гарольд усмехнулся при этой мысли, но газету взял. На первой странице было большое фото особняка в викторианском стиле и интервью семьи Смит, где рассказывалось о том, что дом, который они купили восемь месяцев назад, посещают призраки. Сами Смиты не склонны верить во всю эту чертовщину, но столкнулись с тем, что в том крыле дома, где никто не живет и не используется, сам собой включается свет, однажды супруги даже отчетливо слышали голос женщины: "Нет, Карлос, нет." Но среди слуг никого не было по имени Карлос, и никто из женщин из обслуги не сознавался, что приводил кого-либо, хотя хозяин дома до последнего верил в версию незаконной любовной связи кого-нибудь из домочадцев.
И в завершении статьи, была приведена история от предыдущих хозяев:
28 июля 1890 года четыре девушки, дочери хозяина преподобного Генри Булла возвращались из гостей. Они шли, вспоминали смешные моменты, как вдруг впереди на тропинке ведущей через сад к дому. Именно тогда недалеко от беседки, где так часто проводил время их отец, они заметили странную фигуру в тёмной одежде, приняв её за постороннюю, одна из сестёр громко окликнула женщину, но та никак не отреагировала. Девушки стали махать руками, стараясь привлечь ее внимание, но как только они двинулись в сторону незнакомки, она просто растворилась в воздухе...
От прочитанного у Гарольда на душе образовался горький осадок, меньше всего ему хотелось, чтобы его газета превращалась в бульварную прессу, настроение испортилось, направился в издательство и едва не сшиб своего помощника, который услужливо выскочил ему навстречу.
- Вас ожидают, сэр.
Гарольд брезгливо поморщился, но быстро справившись со своими эмоциями, изобразил улыбку и вопросительно приподнял бровь, ожидавший его был высокий мужчина, лет сорока пяти, черты лица крупные, но особо привлекали внимание его глаза, этот пронизывающий взгляд.
- Гарри Прайс, - протянул для приветствия руку гость.
Гарольд лишь слегка кивнул головой, приглашая ка разговору, а Гарри Прайс бросил короткий взгляд на газету и проложил:
- Я охотник за приведениями, - повисла неловкая пауза, - да, представьте себе, я уже много лет занимаюсь изучением фантомов, и хотел бы предложить сотрудничество.
- Сколько? - Гарольд был как всегда прямолинеен, и хотел конкретики.
- Я хочу провести исследования в этот доме. Видите ли, мы привыкли мыслить плоско, определяя лишь место и время, но сознание человека хранит в себе множество тайн, одно из которых параллельные миры. На сегодняшний день я пытаюсь разобраться, что является определяющим в появлении призраков в определенном месте. Либо есть какие либо зоны, где происходит преломление пространства и сущности появляются только в определенном месте. Либо это свойство психики определенных людей, которым дано видеть то, что скрыто от других.
- То есть вы хотите сказать, что призраки плод воображения психически неуравновешенных людей?
- Нет, я хочу сказать, что видеть призраков дано лишь избранным, но я хочу понять, что играет первостепенную роль место или сам человек, - улыбнулся Прайс, - мне нужна кафедра при университете, оборудование, доступ к библиотеке, но пока мне отказывают в этом, они хотят видеть только факты...
- Так, чем я могу помочь? - усмехнулся Гарольд.
- Я предлагаю заключить контракт. Я от имени вашей газеты проведу исследования в доме священика Борли, и все материалы будут эксклюзивны только для вашего издательства.
Буквально через неделю после состоявшего разговора Гарри Прайс со своей помощницей отравились в Эссекс для изучения феномена дома священика Борли.